logo
Курсовик2

3.5. Факторы среды, способствующие успеху компании на рынке.

Оценивая микросреду компании в целом, можно говорить о её не благоприятности. Почти все компоненты микросреды играют против компании:

1. Потребители компании не являются её постоянными клиентами и при предложении более выгодных условиях с большой долей вероятности перейдут к конкурентам. Главной причиной этого является несвоевременная доставка продукции ОАО “КУМЗ” своим клиентам. Отсутствие развитой дистрибьюторской сети вынуждает завод работать с более мелкими заказчиками, что не выгодно.

2. Поставщики необходимых комплектующих также оказывают сильное негативное влияние на производство алюминиевых профилей ОАО “КУМЗ”. Задержки и долгие сроки поставок, а также дороговизна некоторых компонентов ослабляют конкурентоспособность продукции и рентабельность производства.

3. ОАО “КУМЗ” приходится испытывать серьёзное конкурентное давление на рынке алюминиевых профилей. Такое давление объясняется присутствием большого числа как отечественных, так и иностранных производителей алюминиевых профилей на российском рынке. Стоит также отметить, что большинство компаний-конкурентов специализируются исключительно в данной отрасли и характеристики их продукции и соответствующих сервисных услуг имеют очень большое преимущество перед продукцией ОАО “КУМЗ”, в особенности системы алюминиевых профилей иностранных производителей, которые развивались в течение 30-40 лет. Однако необходимо отметить, что на российском рынке на сегодняшний день сложилась достаточно благоприятная ситуация для продвижения алюминиевых профилей ОАО “КУМЗ”, так как российские лидеры-производители теряют свои позиции: “МОСМЕК” не в состоянии обслужить всех его клиентов, а ОАО”АГРИСОВГАЗ” ориентируется большей степени на экспорт, не уделяя должного внимания работе с отечественными потребителями.