3.1.Потребители.
Потребители алюминиевых профилей ОАО “КУМЗ” условно поделены географически на два региона: первый регион включает территорию России до Урала и его потребители обслуживаются генеральным торговым представительством в Москве, второй регион – вся территория после Урала обслуживается отделом сбыта на самом заводе. На сегодняшний день ОАО “КУМЗ” поставляет алюминиевый профиль следующим постоянным потребителям первого региона:
ООО ”Аксон-Люкс”. Крупная строительная организация. Начало сотрудничества с 2000г. Неизвестные будущие объёмы закупок, но март-апрель – 13 т.
ЗАО ”Варс Ар и С ”. Фирма, специализирующаяся на изготовлении выставочного оборудования. ОАО “КУМЗ” делает по заказу их систему профилей. Начало сотрудничества с 2000г., объёмы закупок около 8 т/месяц.
ЗАО ”Электромеханика”. Фирма, изготовляющая специализированное оборудование для атомной промышленности. Начало сотрудничества также с 2000г., объёмы закупок около 1т/месяц.
ОАО ”Мастер-С ”. Фирма – изготовление и продажа окон. Возобновление сотрудничества с 2000г., объёмы продаж пока неизвестны, ориентировочно 3-5 т/месяц.
В целом потребители продукции ОАО “КУМЗ” некрупные фирмы, занимающиеся различной деятельностью. Необходимо также отметить, что сотрудничество практически со всеми фирмами началось только с 2000г., причинами этого являются:
неполный набор всех необходимых профилей для комплектации всей системы;
не выполнение компанией ряда обязательств, из-за чего была потеряна часть клиентов;
отсутствие стратегического плана развития производства алюминиевых профилей, а также недостаточное изучение рынка сбыта;
смена руководителей проекта вызвала некоторую степень торможения общего развития данного направления предприятия.
Однако, существует определённый отбор потребителей, так как небольшие заказы завод не может осуществлять в связи с высокой себестоимостью мелкомасштабного производства. Данный момент необходимо учитывать при разработке плана маркетинга.
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России. 3
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России.
- 2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды.
- 2.1. Swot-анализ.
- 3.Состояние и динамика микросреды.
- 3.1.Потребители.
- 3.2. Посредники.
- 3.3. Конкуренты.
- 5. Оао «Самарский металлургический завод», г. Самара.
- 8. Оао «Красноярский металлургический завод», г. Красноярск.
- Характеристика предприятий-производителей профилей из алюминиевых сплавов
- 3.4. Поставщики.
- 3.5. Факторы среды, способствующие успеху компании на рынке.
- 4. Маркетинговая деятельность оао “кумз”.
- 5. Аналитическое резюме.