logo
Курсовик2

3.1.Потребители.

Потребители алюминиевых профилей ОАО “КУМЗ” условно поделены географически на два региона: первый регион включает территорию России до Урала и его потребители обслуживаются генеральным торговым представительством в Москве, второй регион – вся территория после Урала обслуживается отделом сбыта на самом заводе. На сегодняшний день ОАО “КУМЗ” поставляет алюминиевый профиль следующим постоянным потребителям первого региона:

  1. ООО ”Аксон-Люкс”. Крупная строительная организация. Начало сотрудничества с 2000г. Неизвестные будущие объёмы закупок, но март-апрель – 13 т.

  2. ЗАО ”Варс Ар и С ”. Фирма, специализирующаяся на изготовлении выставочного оборудования. ОАО “КУМЗ” делает по заказу их систему профилей. Начало сотрудничества с 2000г., объёмы закупок около 8 т/месяц.

  3. ЗАО ”Электромеханика”. Фирма, изготовляющая специализированное оборудование для атомной промышленности. Начало сотрудничества также с 2000г., объёмы закупок около 1т/месяц.

  4. ОАО ”Мастер-С ”. Фирма – изготовление и продажа окон. Возобновление сотрудничества с 2000г., объёмы продаж пока неизвестны, ориентировочно 3-5 т/месяц.

В целом потребители продукции ОАО “КУМЗ” некрупные фирмы, занимающиеся различной деятельностью. Необходимо также отметить, что сотрудничество практически со всеми фирмами началось только с 2000г., причинами этого являются:

  1. неполный набор всех необходимых профилей для комплектации всей системы;

  2. не выполнение компанией ряда обязательств, из-за чего была потеряна часть клиентов;

  3. отсутствие стратегического плана развития производства алюминиевых профилей, а также недостаточное изучение рынка сбыта;

  4. смена руководителей проекта вызвала некоторую степень торможения общего развития данного направления предприятия.

Однако, существует определённый отбор потребителей, так как небольшие заказы завод не может осуществлять в связи с высокой себестоимостью мелкомасштабного производства. Данный момент необходимо учитывать при разработке плана маркетинга.