46. Понятия «рекламы» кА средство коммуникации в системе продвижения товара
Реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Рекламное воздействие усиливает притягательность и ценность торговой марки, ассоциирует с маркой специфические ощущения, привязывает торговую марку к определенным группами потребителей, побуждает потребителя к непосредственным действиям.
Реклама является одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа).
Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами.
Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные.
Функции рекламы:
- создание и поддержание положительного имиджа;
- передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара;
- формирование мотивации покупателя.
Другие функции:
- распространение знаний о фирме-производителе, ее достижениях, истории, клиентуре;
- получение запросов о более полной информации о товарах;
- эмоциональное воздействие на лиц, принимающих решение о покупке товаров;
- помощь работникам служб сбыта во время их переговоров с потенциальными покупателями;
- поддержание положительных эмоций у лиц, получивших услугу или купивших товар.
- Маркетинг, основные понятия маркетинга (нужда, товар, сделка, обмен, рынок, цена, покупательский спрос) и их содержание.
- 2.История развития маркетинга в России и за рубежом.
- 3.Сущность, цели и задачи маркетинга
- 4.Функции и их содержание, принципы маркетинга
- 5.Виды маркетинга и их содержание.
- 6.Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса, задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.
- 7.Концепция маркетинга и их эволюция.
- 8.Маркетинговая среда. Основные факторы макро и микросреды.
- 9.Маркетинг – менеджмент в системе предпринимательства.
- 10.Комплекс маркетинга в системе предпринимательства.
- 11.Маркетинговые исследования, его содержание и сущность, виды маркетинговых исследований.
- 12.Этапы маркетингового исследования и их характеристика.
- 13.Система маркетинговой информации, характеристика ее основных элементов.
- Внешние источники информации
- 14.Маркетинговые исследования и выбор источников информации.
- Это позволяет воспользоваться преимуществами метода «мозговой атаки
- 16.Методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации.
- 17.Анализ потребительского рынка, методы и характеристика основных элементов рыночного исследования.
- 18.Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара на рынке.
- 19.Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка.
- 20.Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации.
- 21.Бенчмаркетинг как функция маркетинговых исследований.
- 21.Понятие «рынок». Классификация и организационные формы рынков.
- 23.Сегментация рынка: условия, факторы, способы.
- 25.Определение понятия «позиционирование» товара на рынке. Основные принципы позиционирования товара.
- 26.Характеристика понятия «стратегия маркетинга».
- 27.Понятие «товарная стратегия» и ее содержание.
- 28.Товар в системе маркетинга. Основные виды классификации товаров.
- 29.Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара.
- Концепция «жизненного цикла товара» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах жцт.
- Фаза роста
- 31.Ассортиментная политика предприятия.
- 32.Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество.
- 33.Понятие «торговой марки», значение использования торговой марки в маркетинге.
- 34.Упаковка и маркировка товара. Ее значение в маркетинге.
- 35.Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга.
- 36.Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара.
- 37.Теоретические основы ценообразования: понятие цены и ее значение в рыночной экономике, психологические границы цен.
- 38.Методы ценообразования.
- 39.Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение.
- 40.Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
- 42.Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
- 43. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
- Основные элементы маркетинговых коммуникаций
- Участники маркетинговых коммуникаций
- 44.Система фосстис: система формирования спроса и стимулировав сбыта
- 45.Понятие и методы стимулирования сбыта
- 46. Понятия «рекламы» кА средство коммуникации в системе продвижения товара
- 47. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
- 48. Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
- 49. Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
- Формы рекламы
- Формы рекламы могут быть самыми различными. В реальности все зависит от целей проведения рекламной компании, бюджета организации, опытности и фантазии рекламного агентства или маркетингового отдела.
- Существуют следующие формы рекламы.
- 50.«Паблик рилейшнс». Содержание, цели и задачи (лекции)
- 51.Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга
- 52.Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
- 53. Контроль в системе маркетинга