logo
603882_C912C_bilety_dlya_ekzamena_po_marketingu

50.«Паблик рилейшнс». Содержание, цели и задачи (лекции)

Паблик рилейшнсэто планируемые продолжит. усилия, на­правленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания междуу организацией и ее общественностью.

В наст. время целью ПР считается установление дву­стороннего общения для выявления общих представлений или инте­ресов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Исходя из того, какие цели преследует ПР, можно определить функции, вы­полняемые службой ПР на предприятии или фирмами ПР на рынке:

1. установление взаимопонимания и доверит. отношений между орга­низацией и общественностью;

2. создание «положит. образа» организации; сохранение репутации организации;

3. создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинте­ресованности в делах предприятия;

4. расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Любые мероприятия ПР состоят из 4 различных, но связанных между собой частей:

1. анализ, исследование и постановка задачи;

2. разработка программы и сметы мероприятий;

3. общение и осуществление программы;

4. исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Стратегия делового общения. Одной из основных целей деловой коммуникации является достижение предпринимательской гибкости, что позволяет обеспечить предприятию достаточно возможностей для проявления инициативы.

Методы ПР:

1.Отнош. со средствами масс. информации;

2. Кино- и фото ср-ва;

3. Устная речь;

4. Выставки и ярмарки.