2.1 Общая характеристика зао «локт». Организационная структура компании
Общество зарегистрировано 09 сентября 1998 года за №007 в Санкт - Петербургском отделении Государственной регистрационной палаты при Министерстве Экономики РФ. 15 декабря 2002 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026402675111 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия 64 № 001768066)
Закрытое акционерное общество «Ленинградская Областная Телефонная Компания» было учреждено 24 августа 1998 года российской компанией ОАО «Леноблэлектросвязь». В 2000г. была получена лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, и началась коммерческая эксплуатация сети.
До 2005 года шло активное строительство и развитие сети. Начиная с 2006 года развитие сети было остановлено. В частности, этому способствовало принятие государственными органами решений о передаче частот, на которых предоставляются услуги под цифровое телевидение. Эти обстоятельства повлекли постепенный регресс сети ЗАО «ЛОТК», и отток абонентов к другим операторам.
На настоящий момент ЗАО «ЛОТК» имеет лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи и услуг связи по предоставлению каналов связи. На сегодня компания «ЛОТК» является одним из лидирующих оператором сотовой связи стандарта IS-95 (технология CDMA(англ. Code Division Multiple Access) — множественный доступ с кодовым разделением) на территории Ленинградской области.
Абонентская база насчитывает более 30 000 абонентов, из которых ежемесячно активны свыше 15 000 абонентов.
Основной вид деятельности предприятия – голосовая связь. Также ЗАО «ЛОТК» предоставляет беспроводную факсимильную связь, и сервис коротких сообщений – sms. На настоящий момент существует возможность предоставления сервиса Internet на скорости 4G, но для этого необходимы серьёзные финансовые вложения в модернизацию оборудования.
ЗАО «ЛОТК» регулярно выигрывает конкурсы по предоставлению услуг связи государственным органам субъекта РФ и муниципальных образований, а также силовым и правоохранительным структурам. В рамках федеральной и региональной программ Общество предоставляет услуги связи ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.
Управление деятельностью ЗАО " ЛОТК" осуществляется следующими органами:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- единоличный исполнительный орган (Генеральный директор).
Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров избирает состав Совета директоров, Генерального директора, назначает Аудитора и утверждает состав Ревизионной комиссии, а также решает остальные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством. Помимо годового Общего собрания акционеров могут проводиться внеочередные Общие собрания акционеров.
В периоды между собраниями акционеров управление Обществом осуществляет Совет директоров, избираемый Общим собранием акционеров, и состоящий из шести членов.
Генеральный директор принимает решения по вопросам, не отнесенным настоящим Уставом Общества к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров Общества.
Генеральному директору подчиняются 6 служб компании: техническая служба, юридическая группа, служба по общим вопросам и безопасности, бухгалтерия, коммерческая служба и отдел информационных технологий.
Генеральный директор
Техническая служба
Бухгалтерия
Юридическая группа
Коммерческая служба
Служба по общим вопросам и безопасности
Отдел информационных технологий
Рисунок 1 – Организационная структура ЗАО «ЛОТК»
- 1 Теоретические основы брендинга
- 1.1 Понятие брендинга. Атрибутика бренда
- 1.2 Разработка бренда
- 1.3 Стратегическое управление брендом компании
- 2 Организационно-экономическая характеристика зао « ленинградская областная телефонная компания »
- 2.1 Общая характеристика зао «локт». Организационная структура компании
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
- 2.2.1 Внешняя среда зао «лотк»
- 2.2.2 Внутренняя среда компании
- 2.2.3 Swot – анализ зао «лотк»
- 2.3 Анализ финансовых результатов деятельности организации
- 2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций
- 3 Разработка мероприятий по продвижению бренда зао «лотк»
- 3.1 Проведение ребрендинга
- 3.2 Использование интернет – технологий в процессе продвижения бренда
- 3.3 Разработка информационного каталога для организаций
- 3.4 Расчет экономической эффективности маркетинговых мероприятий