КОНЕЧН
2 Организационно-экономическая характеристика зао « ленинградская областная телефонная компания »
Содержание
- 1 Теоретические основы брендинга
- 1.1 Понятие брендинга. Атрибутика бренда
- 1.2 Разработка бренда
- 1.3 Стратегическое управление брендом компании
- 2 Организационно-экономическая характеристика зао « ленинградская областная телефонная компания »
- 2.1 Общая характеристика зао «локт». Организационная структура компании
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
- 2.2.1 Внешняя среда зао «лотк»
- 2.2.2 Внутренняя среда компании
- 2.2.3 Swot – анализ зао «лотк»
- 2.3 Анализ финансовых результатов деятельности организации
- 2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций
- 3 Разработка мероприятий по продвижению бренда зао «лотк»
- 3.1 Проведение ребрендинга
- 3.2 Использование интернет – технологий в процессе продвижения бренда
- 3.3 Разработка информационного каталога для организаций
- 3.4 Расчет экономической эффективности маркетинговых мероприятий