logo
КОНЕЧН

2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций

С целью увеличения доступности ЗАО «ЛОТК» и получения информации представителями других организаций и потребителями, руководство предприятия приняло решение о создании в Интернете собственного сайта. Сайт регулярно пополняется и обновляется в связи с общественными событиями, введениями новых тарифных планов, проведением акций и конкурсов. На сайте в Интернете каждый абонент может получить информацию о тарифных планах, условиях перехода на них, проверить свой баланс, получить ответы на другие интересующие вопросы, отправить sms абоненту ЛОТК, выбрать номер, выбрать телефонный аппарат, заказать его. Также на сайте можно узнать контакты предприятия, список дилеров и сервисных центров.

Частью маркетинговых коммуникаций предприятия, т.е. частью продвижения услуг предприятия на рынке является рекламная деятельность. Проведённый анализ показывает, что в 2009 году были минимизированы более чем в 2 раза затраты на рекламную деятельность за счет мониторинга рынка рекламных услуг Ленинградской области и перераспределения рекламных площадей. В 2010г. (расходы на рекламу снизились на 2656 тыс.руб. – связано с сокращением рекламирования услуг связи).

ЗАО «ЛОТК» проводило политику разумного использования денежных средств и сохранило возможность использования небольшого рекламного бюджета, направленного не столь на активное привлечение клиентов любого рода и стремительный прирост абонентской базы, как на удержание уже имеющихся абонентов и привлечение среднедоходных клиентов, что позволило в 2010 году подключить 822 абонента (48,96%) на безлимитные тарифные планы. Привлечение данной группы клиентов позволило поддерживать доходность предприятия на достаточно стабильном уровне. Но существующей рекламной деятельности ЗАО «ЛОТК» недостаточно для эффективного продвижение товара на рынок.