1.2 Разработка бренда
Разработка бренда состоит из следующих этапов:
1. Целеполагание:
- анализ миссии компании или организации;
- определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации:
- определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ);
- формулирование измеряемых параметров бренда.
2. Планирование проекта:
- анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.);
- определение команды заказчиков, участников и исполнителей;
- определение сроков проекта;
- выявление иных условий или ограничивающих факторов.
3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов):
- осведомлённость о бренде у целевой аудитории;
- знание о бренде целевой аудитории;
- отношение к бренду целевой аудитории;
- уровень лояльности к бренду;
- определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.
4. Анализ рыночной ситуации:
- анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование);
- анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения);
- рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
5. Формулирование сущности бренда:
- миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории;
- индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества;
- атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.).
6. Стратегия управления брендом:
- разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук);
- определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда);
- разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации);
- разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности.
7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации:
- медиаплан;
- изготовление рекламной продукции;
- размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций;
- комплексные программы лояльности.
8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий:
- мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1;
- сравнение текущего состояния бренда с желаемым;
- коррекция стратегии или тактики.
- 1 Теоретические основы брендинга
- 1.1 Понятие брендинга. Атрибутика бренда
- 1.2 Разработка бренда
- 1.3 Стратегическое управление брендом компании
- 2 Организационно-экономическая характеристика зао « ленинградская областная телефонная компания »
- 2.1 Общая характеристика зао «локт». Организационная структура компании
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
- 2.2.1 Внешняя среда зао «лотк»
- 2.2.2 Внутренняя среда компании
- 2.2.3 Swot – анализ зао «лотк»
- 2.3 Анализ финансовых результатов деятельности организации
- 2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций
- 3 Разработка мероприятий по продвижению бренда зао «лотк»
- 3.1 Проведение ребрендинга
- 3.2 Использование интернет – технологий в процессе продвижения бренда
- 3.3 Разработка информационного каталога для организаций
- 3.4 Расчет экономической эффективности маркетинговых мероприятий