logo
КОНЕЧН

2.2.3 Swot – анализ зао «лотк»

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).

Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Он может быть представлен визуально в виде таблицы (Табл. 4).

Таблица 4 – SWOT - анализ

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Strengths

- высокая скорость принятия решения;

- высокая скорость подключения абонентов к сети;

- предоставление качественной устойчивой голосовой связи;

- доступная населению стоимость услуг;

- возможность передачи факсимильных сообщений;

- высококвалифицированные специалисты.

Weaknesses

- ограниченная зона действия сети;

- отсутствие роуминга;

- отсутствие Interneta;

- снижение рекламной активности и сокращение затрат на рекламу;

- отсутствие возможности проведения маркетинговых исследований;

Внешняя среда

Opportunities

- развитая дилерская сеть;

- возможность расширения за счет развития деятельности в других областях радиотелефонной связи.

Threats

- наличие семи конкурентов на рынке услуг сотовой связи;

- значительное улучшение качества связи и зоны покрытия у конкурентов;

- увеличение рекламного давления конкурентов;

- демпинговая политика конкурентов.