logo
маркетенговые коммуникации 3

Промышленная реклама

Выбор средств промышленной рекламы зависит главным образом от двух факторов: (1) размера целевой аудитории и (2) лиц, принимающих решения (и их ролей в этом процессе), на которых направлена реклама. Если, целевая аудитория уже выбрана из новых пользователей категории, приверженцев других марок, непостоянных потребителей других марок, непостоянных Потребителей нашей марки или приверженцев нашей марки, то речь идет о размере целевой аудитории и ролях потребителей в рамках этих групп. Это "сторож», инициатор, оказывающий влияние, принимающий решение, Совершающий покупку и пользователь.

Небольшая целевая аудитория

Некоторые организации должны охватить небольшие целевые аудитории менее 100 лиц, принимающих решения (ЛПР). Таковы целевые аудитории Многих предприятий местного значения, но также и у многих крупных организаций.

Когда размер целевой аудитории невелик, рекомендуется не использовать рекламу, в крупных средствах массовой информации. Более эффективно и с меньшими затратами стоящие перед фирмой задачи можно решить с помощью продажи через торговых представителей. При этом следует использовать рекламные материалы только в форме проспектов и брошюр.

Средняя целевая аудитория

Лучшим средством рекламы, ориентированной на среднюю целевую аудиторию, являются торговые издания и прямая почтовая рассылка. Целевые аудитории средних размеров - от 100 до 1000 лиц, принимающих решение |ЛПР) - не оправдывают использование СМИ в рекламных целях. Достаточно применять узконаправленные средства рекламы как эффективный способ «подготовить почву» для личных контактов.

Для того чтобы обратиться к высшим уровням организации, необходимо использовать другое средство рекламы - прямую почтовую рассылку.

Крупная целевая аудитория

Чтобы охватить нижние уровни организации, используются торговые издания, так как они затрагивают инициаторов и пользователей товара или услуги.

Однако для ЛПР из числа высшего руководства рекомендуется использовать деловые журналы. *

В силу технического характера большинства промышленных товаров и услуг следует использовать печатные средства рекламы, которые охватывают специализированные целевые аудитории при минимальных издержках. Большие затраты с более широким охватом, делают невыгодным использование общеинформационных газет и журналов.