logo
маркетенговые коммуникации 3

Корпоративная имиджевая реклама

Промышленные и коммерческие организации также формируют свой «раз, ориентируясь на определенные «партнерские» целевые аудитории. Выбор средств корпоративной имиджевой рекламы в основном зависит от размера фирмы.

Маленькие компании

Дня маленьких компаний с небольшими или географически сильные сконцентрированными целевыми аудиториями корпоративна имиджа реклама слишком дорога.

Однако небольшие фирмы, размещающие рекламу своих товаров или услуг на рекламных листках, в местных газетах и календарях, должны включу в нее элемент рекламы корпоративного имиджа - в виде девиза или логотипа компании. Кроме того, маленькие компании могут многого добиться при, помощи местного спонсорства и налаживания связей с местной общественностью.

Средние н крупные компании Средним л крупным фирмам корпоративная имиджевая реклама помогу добиваться я поддерживать узнавания марки (компании), а эате* распространять обращения, соответствующие одной из четырех стратеги отношения к марке.

Цель узнавания марки является основной, а выбор обычно происходит между телевидением, кабельным телевидением, газетами (полноцветными} журналами, наружной рекламой, спонсорством и прямой почтовой рассылкой.

Средние и большие компании должны также использовать возможности спонсорства и PR для воздействия на органы власти, собственных работники шш аудитория с особыми интересами.

Любые компании

Индивидуальность - это фактор, который вносит позитивный вклад в создание корпоративного имиджа. Иногда компании стараются улучшил собственный имидж при помощи обычной рекламы, полностью пренебрегая возможностями тех средств, с которыми потребители находятся в прямом контакте. Поддерживать индивидуальный образ фирмы следует независимо от того, используется имиджевая реклама или нет.