Корпоративная имиджевая реклама
Промышленные и коммерческие организации также формируют свой «раз, ориентируясь на определенные «партнерские» целевые аудитории. Выбор средств корпоративной имиджевой рекламы в основном зависит от размера фирмы.
Маленькие компании
Дня маленьких компаний с небольшими или географически сильные сконцентрированными целевыми аудиториями корпоративна имиджа реклама слишком дорога.
Однако небольшие фирмы, размещающие рекламу своих товаров или услуг на рекламных листках, в местных газетах и календарях, должны включу в нее элемент рекламы корпоративного имиджа - в виде девиза или логотипа компании. Кроме того, маленькие компании могут многого добиться при, помощи местного спонсорства и налаживания связей с местной общественностью.
Средние н крупные компании Средним л крупным фирмам корпоративная имиджевая реклама помогу добиваться я поддерживать узнавания марки (компании), а эате* распространять обращения, соответствующие одной из четырех стратеги отношения к марке.
Цель узнавания марки является основной, а выбор обычно происходит между телевидением, кабельным телевидением, газетами (полноцветными} журналами, наружной рекламой, спонсорством и прямой почтовой рассылкой.
Средние и большие компании должны также использовать возможности спонсорства и PR для воздействия на органы власти, собственных работники шш аудитория с особыми интересами.
Любые компании
Индивидуальность - это фактор, который вносит позитивный вклад в создание корпоративного имиджа. Иногда компании стараются улучшил собственный имидж при помощи обычной рекламы, полностью пренебрегая возможностями тех средств, с которыми потребители находятся в прямом контакте. Поддерживать индивидуальный образ фирмы следует независимо от того, используется имиджевая реклама или нет.
- 1) Товарная и нетоварная реклама
- 1. Функции и задачи рекламы
- 2. Основные требования к рекламе, предъявляемые Международны* кодексом рекламной практики
- 3. Роли рекламы в жизни человеческого общества
- Основные направления рекламной деятельности предприятия
- Промышленная реклама
- Корпоративная имиджевая реклама
- 3. Организация рекламы в магазине