logo
маркетенговые коммуникации 3

1. Функции и задачи рекламы

«Реклама - один из инструментов комплекса продвижения продукта, представляет собой любую оплачиваемую форму не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком». Таким образом, реклама - это способ привлечения внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендации купить этот товар или воспользоваться услугами. Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач:

Хотя каждая отдельная реклама или рекламная кампания направлены на решение задач, поставленных спонсором, существуют три основные функции рекламы.

направляется ежедневно потребителям. Так как они быстро забывают, почему купили определенную марку микроволновой печи или автомобиля, реклам* обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, ее стоимость и т.д