logo
Факультет Коммерции и маркетинга / Контрольные работы / Сферы применения рекламы в менеджменте торговой организации

Список использованной литературы

  1. Боровикова Л.А, Герасимова В.А, Евдокимов А.М и др.- Товароведение продовольственных товаров: (учеб. пособ. для торг. Вузов). М.: Экономика, 2006.- 352с.

  2. Джоэл Джэй Девис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. - 864 с.

  3. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2009. – 210 с.

  4. Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

  5. Музикант В. Теория и практика современной рекламы // Едвертайзинг Ейдж. – 2008. - №6. – с.34.

  6. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2008. – 240 с.

  7. Попов Алексей. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2009. –416 с.

1Музикант В. Теория и практика современной рекламы // Едвертайзинг Ейдж. – 2008. - №6. – с.34

2Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006, с. 214.

3Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2008, с.343.

4Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006, с. 310.

5Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2009, с.107.

21