Список использованной литературы
Боровикова Л.А, Герасимова В.А, Евдокимов А.М и др.- Товароведение продовольственных товаров: (учеб. пособ. для торг. Вузов). М.: Экономика, 2006.- 352с.
Джоэл Джэй Девис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. - 864 с.
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2009. – 210 с.
Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
Музикант В. Теория и практика современной рекламы // Едвертайзинг Ейдж. – 2008. - №6. – с.34.
Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2008. – 240 с.
Попов Алексей. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2009. –416 с.
1Музикант В. Теория и практика современной рекламы // Едвертайзинг Ейдж. – 2008. - №6. – с.34
2Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006, с. 214.
3Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2008, с.343.
4Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент». Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006, с. 310.
5Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2009, с.107.
- Содержание
- Введение
- Сущность и цели рекламной деятельности. Определение целевого рынка и его сегментирование.
- Анализ деятельности основных конкурентов на рекламном рынке.
- Специфика и выбор средств рекламы, обеспечивающих эффективное воздействие на покупателей (потребителей).
- Напоминающая реклама: особенности организации и управления. Организация и управление промо-акциями.
- Корпоративная реклама: особенности формирования.
- Заключение
- Список использованной литературы