Введение
Реклама является одной из основных движущих сил, которые способствуют продвижению продукта на рынок.
Реклама как вид деятельности активно развивается в условиях рыночных отношений. Современный мир буквально насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики.
Реклама – двигатель торговли. Для торговли реклама — это стимулирование приобретения товаров оптовыми покупателями и розничной торговлей для перепродажи. Основным назначением рекламы для торговли является наращивание объемов сбыта. Этого можно достичь за счет открытия новых торговых точек либо реализации большего объема продукции через существующую торговую сеть.
Реклама, прежде всего, несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенною и доводящую до создания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
- Содержание
- Введение
- Сущность и цели рекламной деятельности. Определение целевого рынка и его сегментирование.
- Анализ деятельности основных конкурентов на рекламном рынке.
- Специфика и выбор средств рекламы, обеспечивающих эффективное воздействие на покупателей (потребителей).
- Напоминающая реклама: особенности организации и управления. Организация и управление промо-акциями.
- Корпоративная реклама: особенности формирования.
- Заключение
- Список использованной литературы