Факультет Коммерции и маркетинга / Контрольные работы / Сферы применения рекламы в менеджменте торговой организации
Содержание
Введение 3
Сущность и цели рекламной деятельности. Определение целевого рынка и его сегментирование. 4
Анализ деятельности основных конкурентов на рекламном рынке. 6
Специфика и выбор средств рекламы, обеспечивающих эффективное воздействие на покупателей (потребителей). 9
Напоминающая реклама: особенности организации и управления. Организация и управление промо-акциями. 12
Корпоративная реклама: особенности формирования. 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Содержание
- Содержание
- Введение
- Сущность и цели рекламной деятельности. Определение целевого рынка и его сегментирование.
- Анализ деятельности основных конкурентов на рекламном рынке.
- Специфика и выбор средств рекламы, обеспечивающих эффективное воздействие на покупателей (потребителей).
- Напоминающая реклама: особенности организации и управления. Организация и управление промо-акциями.
- Корпоративная реклама: особенности формирования.
- Заключение
- Список использованной литературы