41-50 (ТПМИ)
47. Интернет как возможность создания независимой прессы: желаемое и реальность.
Содержание
- 41. Основные принципы организации навигации по сайту (из учебника Борисовой)
- 42. Обозначения в меню разных уровней.
- 43. Визуальная информация на сайте и в блоге.
- 44. Использование гиперссылок на сайте.
- 45. Особенности языка Интернет-сообщения (из учебника Борисовой)
- Избегать малопонятных слов
- 46. Рекламные возможности Интернет-сайта. Возможности интернет-рекламы
- Способы рекламного присутствия
- 47. Интернет как возможность создания независимой прессы: желаемое и реальность.
- 48. Интернет-телевидение среди других способов распространения телепередач.
- 49. Интернет-радио как самостоятельный ресурс и часть сайта
- Перспективы развития Интернет и Интернет-журналистики.