Способы рекламного присутствия
Soldis Communications предлагает следующие варианты размещения рекламы в интернете:
-
Банерная реклама Креативное воздействие на потенциального покупателя, анимированное изображение и богатые мультимедийные возможности, технологии тагетинга и различные форматы носсителей - все это делает банерную рекламу одним из ключевых компонентов любой рекламной кампании в интернете.
-
Контекстная текстовая реклама Данный вид рекламы позволяет во-первых платить только за переходы по ссылке, а не за показы рекламы (PPC - "Pay Per Click"), а во-вторых показывать сообщение только по запросам пользователей в поисковых системах, что дает возможность избежать неэффективных рекламных контактов.
-
Direct mail При высокой избирательности конечного получателя, максимальной персонализированности обращения и относительно небольшой цене, рассылка рекламы через интернет позволяет четко сегментировать круг потенциальных покупателей, и предоставить им больше информации чем пресса, ТВ или радио за меньшие деньги.
-
PR в интернете Повышение уровня узнаваемости марки и лояльности к ней настоящих и потенциальных клиентов, увеличение посещаемости сайта и уровня продаж кампании может быть достигнуто при помощи размещения в глобальной сети серии статей о бренде, работы с корпоративным интернет-ресурсом, ведения блогов, составления корпоративных рассылок, и многих других инструментов связи с общественностью в интернете.
-
Продвижение в поисковых системах Продвижение интернет-ресурса в таких поисковых системах как Яндекс, Rambler, Google, Mail, Aport крайне важно для успешных продаж, ведь около 90% посетителей этих поисковых систем просматривают лишь первую страницу поиска, то есть список топ-10. Для того, чтобы наши Клиенты могли лично отслеживать состояние своего ресурса в интернете, мы еженедельно высылаем им полный отчет с графиком посещаемости и списком позиций по ключевым запросам.
- 41. Основные принципы организации навигации по сайту (из учебника Борисовой)
- 42. Обозначения в меню разных уровней.
- 43. Визуальная информация на сайте и в блоге.
- 44. Использование гиперссылок на сайте.
- 45. Особенности языка Интернет-сообщения (из учебника Борисовой)
- Избегать малопонятных слов
- 46. Рекламные возможности Интернет-сайта. Возможности интернет-рекламы
- Способы рекламного присутствия
- 47. Интернет как возможность создания независимой прессы: желаемое и реальность.
- 48. Интернет-телевидение среди других способов распространения телепередач.
- 49. Интернет-радио как самостоятельный ресурс и часть сайта
- Перспективы развития Интернет и Интернет-журналистики.