Избегать малопонятных слов
При выхватывании глазом непонятных слов восприятие текста в режиме просмотра нарушается, и если нет особо веских причин для перехода к внимательному чтению, читатель уходит со страницы. (И вообще умничанье раздражает!)
Требования к языку интернет-публикации, в основном, совпадают с требованиями в "бумажной журналистике": требуется соответствие функциональному стилю (обычно газетно-публицистическому), язык должен быть емким и образным (точный выбор синонимов, подбор эпитетов). Однако восприятие в "пожарном" режиме Интернет накладывает дополнительные ограничения:
- язык должен быть более понятен (больше нейтральной общеупотребительной лексики);
- меньше оценок и эмоций;
- меньше признаков определенного дискурса и больше признаков принадлежности к интернет-сообществу.
- 41. Основные принципы организации навигации по сайту (из учебника Борисовой)
- 42. Обозначения в меню разных уровней.
- 43. Визуальная информация на сайте и в блоге.
- 44. Использование гиперссылок на сайте.
- 45. Особенности языка Интернет-сообщения (из учебника Борисовой)
- Избегать малопонятных слов
- 46. Рекламные возможности Интернет-сайта. Возможности интернет-рекламы
- Способы рекламного присутствия
- 47. Интернет как возможность создания независимой прессы: желаемое и реальность.
- 48. Интернет-телевидение среди других способов распространения телепередач.
- 49. Интернет-радио как самостоятельный ресурс и часть сайта
- Перспективы развития Интернет и Интернет-журналистики.