46. Рекламные возможности Интернет-сайта. Возможности интернет-рекламы
Эффективность интернета с точки зрения медианосителя объясняется во многом его интерактивностью и персонализированностью, которые позволяют наладить эффективную коммуникацию более чем с 24 миллионами пользователей по всей России. В пользу интернет-рекламы говорит отсутствие внешних факторов, препятствующих эффективному рекламному контакту. Что особенно важно, данное медиа дает возможность практически мгновенного сохранения необходимой информации и возвращения к ней в случае необходимости при помощи всего нескольких кликов "мышки". Технологии интернет-рекламы позволяют с высокой точностью сегментировать целевую аудиторию по информационным интересам, профессиональным кастам, географическому месторасположению, и даже по национальной принадлежности. Рекламные носители интернета дают возможность подробного раскрытия специфики рекламируемого продукта, не ограничиваясь рамками одного кадра и одной фразы. Также, интернет обеспечивает четкую привязку бренда к его коммуникациям, чему способствует мгновенный переход от рекламного сообщения к сайту рекламодателя.
Данный вид рекламы относительно недорог, а кроме того, дает возможность для объективной оценки результатов рекламной кампании на основании статистики.
- 41. Основные принципы организации навигации по сайту (из учебника Борисовой)
- 42. Обозначения в меню разных уровней.
- 43. Визуальная информация на сайте и в блоге.
- 44. Использование гиперссылок на сайте.
- 45. Особенности языка Интернет-сообщения (из учебника Борисовой)
- Избегать малопонятных слов
- 46. Рекламные возможности Интернет-сайта. Возможности интернет-рекламы
- Способы рекламного присутствия
- 47. Интернет как возможность создания независимой прессы: желаемое и реальность.
- 48. Интернет-телевидение среди других способов распространения телепередач.
- 49. Интернет-радио как самостоятельный ресурс и часть сайта
- Перспективы развития Интернет и Интернет-журналистики.