logo
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

3.1.6 Коммуникационная политика

Изучить элементы системы коммуникаций, используемые на предприятии (реклама, стимулирование продаж, личная продажа, Паблик Рилейшнз, выставки). Цели системы коммуникаций, целевые аудитории. Какими факторами руководствуется предприятие при выборе элементов систем коммуникаций, проанализировать эффективность каждого используемого элемента.

Реклама, используемая предприятием и маркетинговые решения по размещению рекламы. Изучить затраты и эффективность средств рекламы на предприятии. Выявить проблемы по разработке рекламной стратегии предприятия, дать предложения по их разрешению.

Методы стимулирования продаж. Дать оценку их использования. Предложить новые подходы в стимулировании продаж, обосновать их.

Использование прямого маркетинга и личных продаж. Оценить эффективность их применения.

Изучить организацию связей с общественностью. Показать их преимущества и недостатки. Охарактеризовать виды программ и мероприятий PR и оценить их эффективность.

Участие предприятия в выставках. Название выставок, место проведения, цель участия. Описать процесс принятия решения об участии в выставках, подготовительную работу, оформление стенда, рекламную деятельность на выставке, технологию общения с посетителем. Определить эффективность участия в выставках. Желательно, чтобы студент принял участие в подготовительной работе к выставке или в работе стенда предприятия на выставке, и описать эту работу в отчете.