logo
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

3.1.7 Управление, планирование и контроль маркетинга

Привести схему организационной структуры управления маркетингом, дать характеристику типа маркетинговой структуры, ее достоинств и недостатков.

Анализ положения о службе маркетинга, должностных инструкций и функциональных обязанностей работников.

Разработать и обосновать предложения по совершенствованию организационной структуры маркетинга исследуемого предприятия.

Дать оценку планирования маркетинга: выделить глобальную стратегию, которой придерживается предприятие, проанализировать портфельные стратегии, стратегии роста или спада, стратегию конкурентной борьбы, дать характеристику тактического планирования маркетинга на предприятии.

Изучить подход и дать оценку контроля маркетинга осуществляемого на предприятии: контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности, стратегический контроль.