logo
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

2.1.4 Маркетинговая деятельность на предприятии

Цели маркетинговой деятельности: стратегические и тактические. Планы маркетинга за предыдущие 3 года и результаты их выполнения. Бюджет маркетинга и методы его формирования.

Организация и направления маркетинговых исследований на предприятии. Результаты маркетинговых исследований.

Товарная политика предприятия. Проанализировать номенклатуру и ассортимент продукции предприятия, Дать характеристику номенклатуры и ассортимента с позиций широты, длины, глубины, насыщенности, гармоничности и степени обновления. Охарактеризовать используемые на предприятии виды упаковки и маркировки товаров. Описать торговые знаки и бренды, принадлежащие предприятию.

Ценовая политика предприятия. Описать методы ценообразования, ценовые стратегии и ценовую тактику.

Коммуникационная политика предприятия. Описать применение основных инструментов коммуникационной политики: рекламы, стимулирования продаж, прямого маркетинга, PR, участие в выставках и применение новых средств продвижения продукции (услуг).

Политика распределения предприятия. Охарактеризовать основные каналы сбыта продукции и их структуру.

Результаты и эффективность маркетинговой деятельности: затратоемкость, прибыльность и рентабельность маркетинга, рентабельность объема продаж по различным товарам, рынкам и категориям потребителей.