logo
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

3.1.4.Ценовая политика

Изучить порядок формирования цен на предприятии (привести примеры расчета цен по конкретному товару или ассортиментной группе) и дать свои выводы о его преимуществах или недостатках. Проанализировать факторы, определяющие решения по формированию цен на предприятии.

Дать характеристику ценовой политики предприятия. Обозначить цели и задачи ценообразования, проанализировать эластичность спроса и цены по группам товаров, оценить ценовую политику конкурентов, проанализировать чувствительность потребителей к ценам, характеризовать методы ценообразования, ценовую тактику предприятия.

Разработать ценовые стратегии по сегментам (сегменту) рынка и по товарам, выделить особенности, дать аргументы и обоснование данной стратегии.

      1. Система распределения предприятия

Анализ каналов распределения. Привести схемы системы распределения товаров. Изучить взаимодействие и планирование отношений с клиентами. Основные критерии отбора партнеров по каналу распределения.

Порядок обработки заказов, складирования продукции. Проанализировать уровень товарных запасов, используемые транспортные средства и схемы транспортировки.

Сделать анализ охвата рынка, форм и методов реализации продукции предприятия. Дать оценку сервисного обслуживания покупателей. Предложить маркетинговые решения по улучшению сервиса.

Выделить проблемы, связанные с организацией системы распределения и предложить мероприятия по совершенствованию политики распределения предприятия.