logo
экзамен PR

Фокус-группа

Объединённая по определённым критериям небольшая группа людей, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы лидером на заданной теме.

Критерии отбора:

Социально-демографические характеристики;

Общие для участников события и воспоминания;

Рефлексирующая группа (одинаковая реакция на события, товары и т.д.)

        1. Панель

Выборочное обследование (опрос) совокупности респондентов, проводимое систематически или периодически.

Виды панелей:

Потребительские – отдельные лица или домохозяйства;

Торговые – торговые предприятия или индивидуальные продавцы;

Производственные – производственные предприятия;

Сферы услуг – предприятия сферы услуг

Специалистов – группы специалистов/экспертов.

        1. Анкета

Таблица с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент. Анкетирование – опрос с помощью анкеты.

Типовая схема анкеты:

Типы вопросов анкеты:

Открытые – позволяющие респонденту отвечать своими словами.

Закрытые – предлагающие варианты ответов:

Вопросы-фильтры – относящиеся не ко всем респондентам, а только к части из них.

Любое маркетинговое исследование в области PR, или, проще говоря, pr-исследование, в том числе pr-аналитика – сложная комплексная работа, направленная на решение двух основных задач:

Учитывая важность маркетинговых исследований, совершенно очевидно, что доверить эту работу можно только настоящим профессионалам, сотрудникам крепкого, опытного, компетентного аналитического агентства. Исследование, проведённое таким агентством, реально повлияет на эффективность бизнеса, поможет оптимизировать расходы, увеличить оборот и прибыльность бизнеса, сделает его более стабильным и предсказуемым.

Примечательно, что спрос на маркетинговые исследования и pr-аналитику значительно возрастает в период замедления темпов экономического роста и спада потребительской активности. Объясняется это просто – покупатель начинает экономить, становится более требовательным и разборчивым, а значит, старые подходы в области маркетинга и pr становятся менее эффективными. В этой ситуации многие компании предпочитают перенацелить свои финансовые потоки из области производства в область стимулирования сбыта. Однако, наиболее дальновидные менеджеры расставляют правильные акценты всегда, в том числе и в период потребительского бума.

Наше агентство имеет большой опыт в проведении маркетинговых исследований различного объёма и сложности. Маркетинговое исследование классического типа, pr-аналитика, консультирование по различным вопросам, касающимся маркетинговой и pr-деятельности компаний – эти и другие задачи будут выполнены нашими специалистами с высоким качеством, максимальной отдачей и в самые сжатые сроки. Наш опыт, знания, профессиональная подготовка подчинены одной задаче – помочь нашему клиенту добиться наилучших результатов при минимальном риске и оптимальных затратах.

Если Вы понимаете всю важность маркетинга для успеха своего бизнеса и заинтересованы в проведении эффективного, профессионального маркетингового исследования, pr-анализа,  других услугах в области маркетинга и PR, то наше агентство будет радо помочь Вам в этом!  Мы поможем Вам обойти конкурентов!

При проведении масштабного исследования рынка мы предлагаем комплексное изучение с применением различных методик мониторинга и анализа, а именно:

Результаты проведенного исследования подвергаются количественному и качественному анализу. Количественный анализ (squeezer) позволяет преобразовать отслеженную в результате мониторинга информацию в количественную форму с помощью различных вычислительных подходов. Проведение качественного анализа подразумевает исследование всех разрозненных параметров, сведение их воедино и комплексное изучение значимости компании и ее конкурентов на информационном поле. Качественный анализ всегда содержит аналитическую справку по полученным в ходе проведенного исследования результатам.

  1. PR- бюджет