Корпоративная философия и миссия организации. Цели и функции и процедуры разработки миссии.
Философия компании «подземный фундамент корпоративного дома» - основа всей ее деятельности и имиджа, в частности. Корпоративную философию Чумиков рассматривает вместе с миссией и видением компании. Последовательная связка «миссия - видение - корпоративная философия» - это и есть фундамент, на котором можно построить весь корпоративный имидж.
Миссия - это краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе. Миссия выражает то, что хочет делать компания для своих потребителей и почему.
Формулировка миссии описывает причину существования предприятия. Причиной может быть предоставление каких-либо услуг, создание объектов, борьба с болезнью, охрана окружающей среды, осуществление социальной программы и т.д. Руководители организаций по-разному выражают свою миссию, и её текст варьируется от короткой фразы, используемой как девиз, до целой страницы текста, подробно описывающей продукты и услуги.
Миссия фокусируется на ценностях, потому что именно они создают большую вовлечённость потребителей. Когда формулируется миссия - основная идея - компании, концентрируются на том, что есть в компании особенного, что может создать более высокую вовлеченность. Потому что потребителей неумолимо влечёт к компаниям и брендам с реальными установками и реальными ценностями.
Миссия не только способ выделения среди конкурентов, но и стержень, понятный персоналу и сплачивающий предприятие изнутри. Она вместе с описанием текущего состояния компании помогает понять её настоящее - то, чем и для чего компания располагает.
Группа ориентиров, связывающих миссию и видение, определяется как корпоративная философия - полное, развёрнутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы. Корпоративная философия выполняет функцию внутреннего, организующего начала, оформленного своего рода общественным договором, добровольно заключённым причастными к нему людьми.
- Понятие корпорации и ценность корпоративной репутации.
- Корпоративная философия и миссия организации. Цели и функции и процедуры разработки миссии.
- Позиционирование компании на рынке, функции и роли корпоративного позиционирования.
- Понятие и структура корпоративной культуры.
- Коммуникационные технологии работы с персоналом.
- Роль корпоративного кодекса. Принципы взаимодействия с персоналом.
- Реклама: понятие, сущность и роль в обществе.
- Классификация видов рекламы. Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
- 13. Участники рекламного процесса, специфика их взаимодействия. Виды рекламных посредников
- 15. Реклама в западноевропейском средневековье: конфессиональная, фольклорная, цеховая и пр. Реклама.
- 16. Европейская реклама XVIII–XIX вв: периодическая печать, рекламные бюллетени, малые рекламные средства, афишные тумбы, витрины.
- 17. Особенности возникновения и развития рекламы в России: царские глашатаи, лубочные картинки, летучие листки и т.Д.
- 18. Реклама в периодических изданиях: классификация, преимущества и недостатки газетной и журнальной продукции.
- 22. Выставки и ярмарки как коммуникативные технологии: роль и место рекламы в организации выставочно-ярмарочных мероприятий.
- 29. Понятие бренда и его сущность и функции. Рациональная, эмоциональная, социальная школы брендинга.
- 42. Спонсоринг как технология со: правила подготовки и целевые аудитории. Пример удачного спонсорского проекта.
- 40. Пресс-конференция, выставка, презентация как виды рабочих мероприятий во взаимодействии с корпоративной аудиторией.