logo
экзамен со

Позиционирование компании на рынке, функции и роли корпоративного позиционирования.

Позиционирование – определение места, которое занимает фирма со своими товарами на соответствующем рынке среди конкурентов. Позиционирование организации на рынке предполагает ее самоопределение, поведение и реальные шаги на рынке. Дополнительные факторы: реклама, участие в профессиональных конференциях и съездах, ассоциациях. Представление организации через проводимые мероприятия позволяет привлечь клиентов в различных сегментах рынка. Этапы позиционирования: 1) Определение наиболее важных характеристик продукции, согласно которым и осуществляется потребительский выбор; 2) Сравнительный анализ с продукцией конкурентов. а) мнение потребителей б) собственное исследование в) независимая экспертиза 3) Внесение изменений в маркетинговую политику фирмы.