18. Реклама в периодических изданиях: классификация, преимущества и недостатки газетной и журнальной продукции.
Виды рекламного размещения в прессе:
Стандартные рекламные объявления;
С отрывным купоном;
Вкладываемая реклама;
Рубричная реклама;
Строчное размещение;
Строка под шапкой издания;
Логотип на колонитулах;
Рекламная статья;
Упоминание в редакционном материале;
Фоторепортаж;
Реклама на развороте;
Реклама на обложке;
Многостраничное объявление.
Преимущества и недостатки печатных изданий.
-
Средство рекламы
преимущества
Недостатки
газеты
Оперативность
Многочисленность аудитории
Относительно низкие расходы на 1 стр
Кратковременность существования
Низкое качество воспроизведения
Низкая доля вторичных читателей
Высокая конкуренция на полосе
журналы
Высокое качество исполнения и цветопередачи
Длительность существования
Многочисленность вторичных читателей
Престижность
Длительный временной разрыв между подачей информации и выходом в свет
Высокая стоимость
Низкая оперативность внесения изменений
- Понятие корпорации и ценность корпоративной репутации.
- Корпоративная философия и миссия организации. Цели и функции и процедуры разработки миссии.
- Позиционирование компании на рынке, функции и роли корпоративного позиционирования.
- Понятие и структура корпоративной культуры.
- Коммуникационные технологии работы с персоналом.
- Роль корпоративного кодекса. Принципы взаимодействия с персоналом.
- Реклама: понятие, сущность и роль в обществе.
- Классификация видов рекламы. Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
- 13. Участники рекламного процесса, специфика их взаимодействия. Виды рекламных посредников
- 15. Реклама в западноевропейском средневековье: конфессиональная, фольклорная, цеховая и пр. Реклама.
- 16. Европейская реклама XVIII–XIX вв: периодическая печать, рекламные бюллетени, малые рекламные средства, афишные тумбы, витрины.
- 17. Особенности возникновения и развития рекламы в России: царские глашатаи, лубочные картинки, летучие листки и т.Д.
- 18. Реклама в периодических изданиях: классификация, преимущества и недостатки газетной и журнальной продукции.
- 22. Выставки и ярмарки как коммуникативные технологии: роль и место рекламы в организации выставочно-ярмарочных мероприятий.
- 29. Понятие бренда и его сущность и функции. Рациональная, эмоциональная, социальная школы брендинга.
- 42. Спонсоринг как технология со: правила подготовки и целевые аудитории. Пример удачного спонсорского проекта.
- 40. Пресс-конференция, выставка, презентация как виды рабочих мероприятий во взаимодействии с корпоративной аудиторией.