logo
экзамен со

Коммуникационные технологии работы с персоналом.

Формальные коммуникации включают в себя печатные материалы, личные встречи с руководством, корпоративные вечера, электронные средства информации.

Печатные материалы. После анализа целевых аудиторий, посланий к ним и проверки доступности материала для сотрудников необходимо ответить на следующие вопросы:

  ° Кто будет читать эту информацию?   ° Разделяют ли читатели общую точку зрения?   ° Где они будут читать? Дома? На работе?   ° Сколько времени они будут уделять чтению?   ° Будут ли читать данную информацию друзья и знакомые?   ° Будет ли она забыта после прочтения?   ° Как можно сделать данный материал легким для прочтения чисто визуально? Как использовать графику?   ° Является ли это одноразовой или периодической коммуникацией — еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной?   ° Кто будет отвечать за сбор, обработку информации, а также за соблюдение графика работы?   ° Сколько денежных средств необходимо для достижения наилучшего результата?

Важно подготовить своего рода бизнес-план будущего издания, поставив реальные цели и задачи.

Возможен следующий его формат:

° корпоративная газета, ° корпоративный журнал, ° брошюра.

Корпоративные события. Такие события необходимы для налаживания отношений между сотрудниками, их знакомства друге другом, а также с руководством. Наиболее эффективными видами подобной коммуникации являются корпоративные пикники, вечера в театрах, консерваториях, празднование юбилеев и дня основания компании.

Доска объявлений и информации. Базовая структура доски объявлений и информации состоит из следующих разделов.

° Приказы и назначения. ° О нас пишет пресса. ° Мероприятия на месяц. ° Объявления сотрудников.

Здесь же можно рассказать о почетных работниках или работнике месяца, если подобные методы признания заслуг сотрудников практикуются в компании.

Неформальные коммуникации являются неофициальными и не исходят от руководства компании. Они включают в себя слухи, встречи по интересам для передачи информации в организации по вертикали и по горизонтали.

Неформальные коммуникации — это в основном слухи, которые являются основным источником получения неофициальных новостей и информации, которые распространяются очень быстро. Слухи распространены в организациях, где налаживанию отношений с персоналом уделяется недостаточно внимания.