Проблема добросовестности
Соблюдение определенных этических норм является обязательным условием успеха реализации любой коммуникационной программы, поскольку дела всегда говорят больше, чем обещания, а кроме того, современный потребитель стал гораздо более чувствителен к этическим вопросам. Другими словами, любые нарушения этих норм способны негативно отразиться на эффективности ИК и взаимоотношениях с аудиториями компании, то есть непосредственно повлиять на ее репутацию. Крайне сложно реализовывать новые проекты и осуществлять руководство над ними, не создавая дополнительных моральных проблем. Интеграция требует вовлечения в деятельность организации новых людей, при этом ответственность за ошибки одних людей или одного подразделения часто ложится на плечи всех подразделений. Риски, связанные с этой проблемой могут быть минимизированы при развитии сильной корпоративной культуры организации. При наличии четко сформулированной миссии и понимания развития каждый сотрудник знает, к чему стремится компания, и как она собирается достичь поставленных целей. Если сотрудники каждого подразделения, вовлеченного в деятельность по осуществлению ИК будут понимать, как их действия могут отразиться на результатах работы компании в целом, то вероятность того, что они допустят этические просчеты существенно снижается.
- Интегрированные коммуникации
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации 5
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Интегрированные коммуникации
- Базовые элементы интегрированных коммуникаций
- Преимущества использования интегрированного подхода
- Глава 3. Типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций
- Запланированные сообщения
- Предполагаемые сообщения
- Незапланированные сообщения
- Поддерживаемые сообщения
- Глава 4. Интегрирующая функция pr в ик
- Pr и маркетинг
- Pr и реклама
- Возрастающая роль pr в системе интегрированных коммуникаций
- Глава 5. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций
- Глава 6. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций
- Определение текущей ситуации
- Постановка целей
- Разработка стратегии и тактики ик
- Глава 7. Определение бюджета на ик
- Факторы, влияющие на формирование бюджета
- Методы определения бюджета ик
- Глава 8. Возможные барьеры процессу интеграции и проблемы использования ик
- Проблема распределения информации
- Проблема распределения бюджета и функций
- Проблема добросовестности
- Проблема оценки эффективности
- Список литературы
- Интегрированные коммуникации
- 197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5