Интегрированные коммуникации
Учебное пособие
Санкт-Петербург
Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
2005
УДК 316.77 (07)
ББК С 55
С 49
С 49 Слуцкий П.А., Королева К.В. Интегрированные коммуникации: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005, 00 с.
ISBN 0-0000-0000-0
Содержит основные сведения о концепции интегрированных коммуникаций и методах применения принципов этой концепции на практике.
Предназначено для студентов специальности 0000000, а также может быть полезно специалистам в области рекламы, связей с общественностью и журналистики.
УДК 000000000
ББК 000000000
Рецензенты: кафедра теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ; кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ М.К. Петров
Утверждено
редакционно-издательским советом университета
в качестве учебного пособия
ISBN 0-0000-0000-0 © СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005
Содержание
Введение 4
- Интегрированные коммуникации
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации 5
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Интегрированные коммуникации
- Базовые элементы интегрированных коммуникаций
- Преимущества использования интегрированного подхода
- Глава 3. Типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций
- Запланированные сообщения
- Предполагаемые сообщения
- Незапланированные сообщения
- Поддерживаемые сообщения
- Глава 4. Интегрирующая функция pr в ик
- Pr и маркетинг
- Pr и реклама
- Возрастающая роль pr в системе интегрированных коммуникаций
- Глава 5. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций
- Глава 6. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций
- Определение текущей ситуации
- Постановка целей
- Разработка стратегии и тактики ик
- Глава 7. Определение бюджета на ик
- Факторы, влияющие на формирование бюджета
- Методы определения бюджета ик
- Глава 8. Возможные барьеры процессу интеграции и проблемы использования ик
- Проблема распределения информации
- Проблема распределения бюджета и функций
- Проблема добросовестности
- Проблема оценки эффективности
- Список литературы
- Интегрированные коммуникации
- 197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5