logo
Учебник_Лобутева, Лопатин_Организация фарм помо

Тема товарная политика в фармацевтическом маркетинге

1. Товар как категория фармацевтического маркетинга.

2. Основные направления товарной политики в фармацевтическом маркетинге:

2.1. Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством.

2.2. Анализ жизненного цикла товара.

2.3. Разработка новых товаров.

2.4. Разработка упаковки и оформление товара.

2.5. Формирование товарного ассортимента.

2.5.1.Определение рационального набора одновременно обращаемых на рынке ЛП с учетом стадии их жизненного цикла.

2.5.2. Определение оптимальной широты, насыщенности, глубины, гармоничности товарной номенклатуры.

2.5.3. Обновление ассортимента товаров.

2.5.4. Установление перечней ЛП с целью максимального удовлетворения запросов потребителей

2.5.5. Оптимизация ассортимента ЛП с учетом скорости их реализации.