1. Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
Основным полем деятельности PR-специалиста является информация. И одна из задач PR-службы любой организации – накапливать всевозможные сведения как о государственных учреждениях, общественных организациях, предприятиях, партнерах и конкурентах, так и их руководителях. Конституция Российской Федерации признает и гарантирует права физических и юридических лиц “свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом ”.
При этом Федеральный закон “О государственной тайне” содержит большой перечень сведений, сбор и распространение которых запрещены. Несомненно информация о привычках, увлечениях, вкусах топ-менеджеров сторонних организаций может и должна использоваться в ходе переговоров, организации презентаций, лоббировании, других PR-мероприятий. Но и в этом случае законодатели предусмотрели ограничения. Так Законом «Об информации, информатизации и защите информации» не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия кроме как на основании судебного решения.
- 1.История формирования pr. Pr и cвязи с общественностью: основные понятия и определения.
- 2. Основные способы регулирования в сфере pr. Правовое обеспечение со.
- 1. Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
- 2. Закон “о рекламе”
- 3. Закон “Об авторском праве и смежных правах”.
- 4. Закон “о товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров”.
- 3. Межличностная и массовая коммуникация: сущность и функции. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.
- 4. Pr в системе управления организации: информационное обеспечение менеджмента, гармонизации отношений организации и общественности, корпоративный pr в организации.
- 5.Pr в бизнес-структурах. Особенности формирования pr в коммерческих организациях.
- 6.Pr в государственном управлении. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб.
- 7. Современная пресс-служба. Общая характеристика, структура и функции пресс-служб. Функции пресс-секретаря.
- Глава 1. Организация работы пресс-служб. Основные понятия
- 8. Организация работы отдела по связям с общественностью в организации: работа и принцип построения pr - отдела.
- 9. Формы работы пресс-службы. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.
- Организация мероприятий пр в современных организациях.
- 10. Интернет и мультимедийные материалы в pr. Задачи и принципы организации корпоративного сайта.
- 11. Сми и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия. Задачи и функции pr-специалиста в работе с различными каналами сми. Правила взаимоотношений со средствами массовой информации.
- 12. Специальные события и мероприятия в pr. Презентации, пресс-конференции, выставки, прием, конференции и др. Количественная и качественная оценка pr-мероприятий.
- 13. Корпоративный менеджмент. Фирменный стиль и корпоративная культура в pr. Формы делового общения. Коммуникационный менеджмент как процесс.
- 14. Формы установления коммуникаций в организации. Средства и виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом.
- 15. Организация и проведение pr-кампаний: целевая аудитория, стратегия pr-кампании, медиа-план
- 1.2 Характеристика этапов проведения pr-кампании
- 16. Место и роль исследований в со: цели, задачи, назначение. Контент-анализ как метод исследования.
- 18. Маркетинговые исследования в со: сущность, содержание, цели, основные принципы, функции.
- 19.Паблик рилейшнз и реклама.
- 20.Паблик рилейшнз и пропаганда.
- 21.Имиджелогия. Формирование имиджа как одна из задач pr.