УЗиС / vinogradova_s_n_kommercheskaya_deyatelnost
4. Формирование товарных ресурсов и ассортимента товаров в оптовой торговле
Содержание
- «Вышэйшая школа»
- Предисловие
- Введение Место дисциплины в подготовке конкурентоспособных специалистов
- Задачи дисциплины «Коммерческая деятельность»
- Связь дисциплины «Коммерческая деятельность» с другими дисциплинами
- 1. Сущность II содержание коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
- 1.1. Коммерческая деятельность как экономическая категория, ее сущность и цели
- 1.2. Роль коммерческой деятельности в условиях конкуренции
- Направления совершенствования коммерческой деятельности
- Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности
- 1.3. Принципы, функции, задачи коммерческой деятельности в современных условиях
- 1.4. Субъекты правоотношений и объекты в коммерческой деятельности
- 1.5. Характеристика основных элементов, определяющих содержание коммерческой деятельности
- 1.6. Коммерческие службы торговых организаций, их функции
- 1.7. Требования к специалистам коммерческих служб
- Вопросы для контроля
- 2. Коммерческая информация
- 2.1. Понятие коммерческой информации
- 2.2. Комплексный подход к формированию коммерческой информации о рынке
- 2.3. Изучение покупателей, мотивов покупок, требований к товару
- 2.4. Информация о спросе и конъюнктуре рынка
- 2.5. Изучение потенциальных возможностей торговой организации и ее конкурентного положения на рынке
- 2.6. Защита коммерческой информации
- Действия, приводящие к противоправному овладению коммерческой тайной
- Разглашение
- Направления работы по защите информации, составляющей коммерческую тайну
- Вопросы для контроля
- 3. Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры рынка
- 3.1. Покупательский спрос на товары народного потребления, факторы, его определяющие
- 3.2. Оценка покупательского спроса
- 3.3. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
- 3.4. Конъюнктура рынка, факторы, влияющие на нее
- 3.5. Конъюнктурные обзоры, их структура Конъюнктурные обзоры
- 3.6. Использование материалов изучения спроса и конъюнктуры рынка в практической работе
- 4. Формирование товарных ресурсов и ассортимента товаров в оптовой торговле
- 4.1. Понятия «товарные ресурсы», «управление товарными ресурсами»
- 4.2. Формирование ассортимента в оптовых организациях
- 4.3. Управление товарными запасами на складах оптовых организаций
- Содержание коммерческой работы по управлению товарными запасами в оптовых торговых организациях
- 5. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров
- 5.1. Сущность, структура и порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров
- 5.2. Виды договоров, условия их применения
- 5.3. Договор поставки, порядок его заключения, изменения и расторжения
- 5.4. Содержание договора поставки
- 5.5. Контроль исполнения договора поставки
- 5.6. Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки
- 6. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров
- 6.1. Значение и содержание закупочной деятельности
- 6.2. Обоснование объемов и структуры оптовых закупок
- 6.3. Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров
- 6.4. Организационные формы оптовых закупок
- 6.5. Оптовая продажа товаров
- 7. Коммерческая деятельность в розничной торговле
- 7.1. Адаптация розничной торговли к современным условиям
- 7.2. Тенденции развития коммерческой деятельности
- 7.3. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Управление ассортиментом в розничной торговле
- 7.4. Контроль ассортимента в объектах розничных торговых организаций
- 7.5. Коммерческая деятельность по увеличению продаж товаров
- 7.6. Мерчандайзинг
- 8. Влияние коммерческой деятельности на результаты работы торговой организации
- 8.1. Взаимосвязь коммерческой деятельности и результатов работы торговой организации
- 8.2. Факторы коммерческого успеха торговых организаций
- 8.4. Пути снижения коммерческих рисков и их отрицательного воздействия на результаты работы торговых организаций
- 8.5. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций