logo
Marketingovye_kommunikatsii

По месту оказываемых услуг:

Выбор рекламного агентства рекламодателем .Выбирая для постоянного сотрудничества рекламное агентство чётко выясните для себя:

При выборе агентства необходимо обратить особое внимание на время создания агентства, наличие специалистов, уровень специализации, процентные ставки за услуги. Следует обратить внимание на перечень фирм, с которыми агентство работало.

Этапы организации работы рекламодателя с рекламным агентством:

  1. постановка и корректировка задач рекламы в соответствии с заданием рекламодателя.

  2. Определение расходов на рекламу

  3. Разработка рекламного обращения: формирование идеи обращения, исполнение обращения, оценка и выбор вариантов обращения.

  4. Решение средств распространения информации: охват, частота, сила воздействия, конкретные носители рекламы, график использования средств рекламы.

  5. Оценка эффективности программы рекламной деятельности.

Функции рекламодателя:

Организация взаимоотношений рекламного агентства с заказчиком может строится по трём направлениям:

  1. предприятие может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет поставленных целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачу. Так как выступало техническим исполнителем идей заказчика.

  2. рекламодатель всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им мероприятиями, а только конечным результатом. Предприятие рискует средствами, выделенными на рекламу, так как она может не достичь поставленной цели. Рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учёта его знаний в области рекламного объекта.

  3. наиболее предпочтительным для рекламного агентства и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы.