logo
Marketingovye_kommunikatsii

1. Основные направления рекламной деятельности предприятия

Определение рекламной деятельности: основой организации рекламной деятельности является программа, которая определяет направленность воздействия, формирует идею и планирует вариацию рекламных выступлений. При этом реклама должна непрерывно воздействовать на потребителя.

Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. этот процесс описан через восемь его элементов:

Современный рекламный процесс состоит из работы исследовательского характера и организационной по осуществлению рекламных программ.

Схема рекламного процесса.

рекламодатель

Рекламное

агентство

Средства

Распространения

рекламы

потребитель

Участники рекламного процесса:

Рекламодательэто юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее её.

Рекламное агентство – независимая организация творческих и деловых людей, которые специализируются в разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик, способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации – предоставляет площадь под рекламу в печатных изданиях и эфирное время и теле- и радиопередачах.

Средство распространения рекламы – это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.

Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное сообщение с целью побудить его совершить определённое действие, в котором заинетерсован рекламодатель.

Постановка целей и задач рекламы:

В литературе встречаются самые разные определения понятия «реклама». Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж тех или иных товаров или услуг.

Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации.

Цели рекламной коммуникации

Наряду с множеством эффектов воздействия реклама способствует выполнению следующих задач: – создание осведомленности; – создание или развитие положительных мнений; – придание индивидуальности марке; – позиционирование продукта на рынке; – поддержание отношений; – убеждение; – создание спроса; – поддержка дистрибьюторов; – поддержка организации; – вывод новых товаров на рынок; – обеспечение конкурентоспособности; – помощь в установлении коммуникации с целевой аудиторией.

Основные направления рекламной деятельности в зависимости от целей предприятия:

– потребительские товары и услуги; – торгово-промышленные товары и услуги; – государственный сектор, центральная и местная власть; – привлечение персонала; – финансы; – персональная реклама; – социальный маркетинг или некоммерческие услуги.