logo
Marketingovye_kommunikatsii

7. Основные направления деятельности pr:

Формы деловых коммуникаций в рамках паблик рилейшнз:

Понятие и составляющие бренда.

Бренд – это комплексный код, формирующий у потребителя положительное восприятие товара. Иными словами это раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товара на международном рынке. Бренд – это целевой набор положительно заряженных качеств, скрывающихся за символами.

Составляющие бренда:

Классификация брендов:

Технология и этапы создания бренд-имиджа (брендинг):

  1. Позиционирование бренда на рынке ( то место, которое занимает бренд в представлении покупателей по отношению к товару-конкуренту. На этом этапе нужно ответить на вопросы: Для кого создаётся бренд? Какую выгоду получит потребитель от этого бренда ? от какого товара-конкурента должен защитить фирму данный бренд?

  2. Формирование стратегии бренда - программа стратегического характера, используемая фирмой для создания ценности бренда. Вопросы: кто является целевой аудиторией? Что следует пообещать этой аудитории? Какое впечатление должно остаться от бренда у потребителя?

  3. Разработка содержания, идеи бренда. Основная идея должна отражать предложение преимуществ бренда. При самостоятельной разработке бренда можно использовать автомобили, деньги, войны, известных личностей, которые наиболее полно подвергают людей впечатлению.

  4. Анализ торговой марки и поиск имени бренда. Торговая марка должна быть привлекательной, экономичной, коммуникативной в сфере позиционирования товара, легко распознаваема среди товаров-конкурентов. Имя бренда должно нести положительные ассоциации, выражать смысл основных характеристик продукта, быть приятным на слух, запоминающимся и лёгким для произношения.

  5. Тестирование бренда. До выхода на рынок имя бренда тестируется, т.е. оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия марки, изображения, дизайна.