logo
Вопросы ИГА СО

14. Позитивный организационный имидж

Имидж организации: базовые структурные модели. Позиционирование имиджа. Внешний и внутренний имидж организации, корпоративная идентичность (ценности корпоративной культуры). Связь имиджа персонала с корпоративной индивидуальностью. Формирование многообразия корпоративного имиджа у сотрудников. Имидж руководителя. Имидж товара, услуг. Визуальный корпоративный имидж, корпоративная индивидуальность

Литература

  1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

  2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

  3. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: издательство «Перспектива», 2003. – 248 с.