28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: определение целей и стратегии PR-кампании по связям с общественностью. Этапы проведения кампании по связям с общественностью. Характеристика видов PR-кампаний. Приоритеты в реализации кампаний.
Литература.
-
Борисов, В.А. Технологии рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / В.А. Борисов. – М.: Гранд, 2001.
-
Викентьев, Л.И. Приемы рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / Л.И. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
-
Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст] / Г.Г. Почепцов. – Киев.: Маклер, 2000.
-
Чумиков, А.Н.Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001.
-
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).
-
Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.-336 с.
29. Коммуникационный менеджмент и корпоративная философия
Понятие «философия предприятия». Характеристики английской, американской, японской, российской философии бизнеса. Характеристики: организационная структура предприятия, функциональная структура, ролевая структура, социальная структура, штатная структура.
30. Роль организационной культуры в повышении эффективности фирмы
Организация как система. Типы организационных структур. Организация как специфическая форма общения.Понятие «организационная культура». Субъективные и объективные элементы. Управление организационной культурой: формирование, поддержание, изменение. Модели организационной культуры.
31. Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью
Формы речевой коммуникации: Диалог, монолог. Основные требования к деловому разговору. Спор как разновидность речевой коммуникации. Стратегия и тактика аргументации и убеждения. Обратная связь в говорении и слушании. Деловые беседы. Переговоры. Подготовка к переговорам. Ведение переговоров.
32. Подразделения связей с общественностью в функциональной структуре организации
Статус связей с общественностью. Организационная структура и обязанности подразделения по связям с общественностью. СО - отдел организации: преимущества и недостатки. Субординация и организационные схемы СО - подразделений. Консультативная СО - фирма.
Интеграция функций СО - подразделений и консультативных СО - фирм.
Литература.
-
Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное / Г.Я. Гольдштейн.- Таганро: Изд-во ТРТУ, 2003.
-
Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR [Текст]: учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб :"Союз", 2001 год, 215с.
-
Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации [Текст]: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. – Воронеж: изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
-
Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]: учебник для вузов по специальности "Менеджмент".// Глава 6, 16. — 2-е изд., изм. и доп. / В.И. Кнорринг. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 528 с.
-
Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
-
Устинкин, С.В., Лапидус В.А., Шунина А.А. Основы менеджмента (Проблемы совершенствования менеджмента в государственных организациях) [Текст]: учебное пособие / С.В. Устинкин, В.А. Лапидус, А.А. Шунина. - Н. Новгород, 2000. 144 с.
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии