logo
Вопросы ИГА СО

11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях

Понятие кризиса. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему. Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Стратегии антикризисного PR. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.

12. Исследования в области связей с общественностью

Социологические исследования аудитории, общественного мнения: качественные и количественные методы исследования. Использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет.

13. Коммуникации в сфере PR

PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE – ROSIE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; взаимоотношения с СМИ. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью;