logo
Вопросы ИГА СО

34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью

Структура и тенденции российского рынка услуг в сфере связей с общественностью. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике. Ведущие агентства в области связей с общественностью. Источники информации о рынке связей с общественностью: профессиональная периодика, Интернет, форумы, выставки, семинары. Методы исследования. Особенности клиентуры в некоммерческом секторе; работа с клиентом; подготовка делового предложения; особенности презентации делового предложения.

Литература.

  1. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики [Текст]: учеб. пособие / И.А. Аренков. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002.

  2. Аренков, И. А., Ченцов, В. И. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие / под ред. Г. Л. Багиев. - Л. : ЛОП ВНТОЭ, 2001.

  3. Багиев, Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований [Текст]: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2000.