2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия
|
В основе логотипа лежит его графическое начертание и название компании. Логотип отражает основной вид деятельности – работу в телекоммуникационной отрасли, включающей в себя Интернет-коммуникации, телевидение и сотовая радиотелефонная связь. Цветовое решение логотипа выполнено в сине-голубых тонах. Согласно мнению психологов, голубой и синий цвета обостряют правое полушарие головного мозга, ответственное не только за творческую составляющую человека, но и за принятие взвешенных решений, что, в свою очередь, призывает к разумному подходу в рамках оценки предложений компаний, предоставляющих услуги сотовой радиотелефонной связи. TELE2 – разумный выбор для людей, которые не хотят переплачивать за неосязаемые вещи.
Шрифтовое начертание логотипа выполнено в рубленом стиле, что отражает собой приверженность новому, молодежному, динамичному стилю в отличие от классического, где используются засечки, вензеля и т.д. (т.е. опора на старину и традиции).
Цифра «2» в логотипе исторически указывает на альтернативность компании, предлагающей иной подход в отличие от лидера рынка. Мы вторые – мы другие, иные, не такие как все.
Основными носителями фирменного стиля в первую очередь являются комплекты подключения абонентов и корпоративные документы. Так же носителями являются:
исходящая документация;
наружная и телевизионная реклама;
POS-материалы;
сувенирная продукции и пр.
Логотип компании TELE2 является зарегистрированным товарным знаком..
В компании регулярно (раз в год) проводятся маркетинговые исследования эффективности фирменного стиля предприятия. Исследования направлены на изучение изменения восприятия потребителя, возможной смены позиционирования и целевых групп.
Фирменный стиль и логотип, на мой взгляд, целиком и полностью отражают сферу деятельности компании. Об этом говорит присутствующее в логотипе слово «TELE». Резкое, угловатое, рубленое начертание логотипа свидетельствует об агрессивной политике компании, в том числе и маркетинговой, одной из основных целей которой является поддержание количества заключений договоров на обслуживание, равного количеству самого агрессивного конкурента.
- Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
- Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «челябинская сотовая связь» 28
- 1.1 Реклама: понятие, сущность.
- 1.2 Основные подходы к классификации рекламы
- 1.2.2 Atl и btl реклама
- 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы
- 1.2.4 Разделение по целевой аудитории:
- 1.2.5 Классификация рекламы по функциям
- 1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения:
- 1.2.7 Классификация по способу представления
- 1.2.8 Классификация по целям
- 2.1 Структура компании.
- 2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия.
- 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия
- 2.4 Составление рекламных обращений в компании.
- 2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании tele2.
- [2] Классификация услуг в области btl /www.Yadro.Kiev.Ua/ [3] Спецназ под чертой/ www.Seminars.Ru/
- 18. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы 2004 год / http://erotidin.Temator.Ru/cont/2396/1.Html
- 19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm