2.4 Составление рекламных обращений в компании.
Стилистика текста доказывает ценовое превосходство компании, разъясняющая его, призывающая сделать выбор. Присутствует агрессивный характер рекламного воздействия
Для более подробного рассмотрения можно взять слоган последней рекламной компании: «Не хочешь платить дорого? 1 цент за минуту на все мобильные! TELE2»
Слоган используется абсолютно во всех видах рекламы, проходящей в рамках этой рекламной компании и предназначен для всех каналов распространения. Целью создания этого сообщения компания находит идею о решении проблемы людей, не желающих переплачивать за неосязаемые вещи, в частности звонки на сотовые телефоны. То есть, иными словами, целью является оповещение целевой аудитории, что за звонки на сотовые можно платить дешевую цену и компания TELE2 предоставляет такую возможность. Т.к. при современном развитии рынка телекоммуникаций количество сотовых телефонов уже больше чем вдвое превысило население земли, то звонки с сотового на сотовый являются актуальным явлением для современности, кроме того это гораздо удобнее, чем звонок на городской телефон и, как заявляет компания TELE2, дешево.
Сам текст сообщения выполнен в довольно распространенном стиле: вопрос-ответ и имеет несколько агрессивный характер, довольно выразителен, краток и доходчив. Четко преподнесена проблема: «Не хочешь платить дорого?», дано решение: «Один цент на все мобильные» и указан спонсор: TELE2. Визуально последнее «TELE2» в основной текст не входит, а присутствует ниже и выполнено в фирменном стиле. Но, учитывая законы гармонии и чтения (слева направо и сверху вниз) читается именно как «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные! TELE2».
Стоит заметить, что компания «TELE2» во всех своих рекламных текстах делает упор на ценовую доступность сотовой связи, которую она предлагает: «Они сражались за доступную связь», «1 цент на все мобильные! Это надолго!», «Не хочешь платить дорого? 1 цент на все мобильные».
- Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
- Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «челябинская сотовая связь» 28
- 1.1 Реклама: понятие, сущность.
- 1.2 Основные подходы к классификации рекламы
- 1.2.2 Atl и btl реклама
- 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы
- 1.2.4 Разделение по целевой аудитории:
- 1.2.5 Классификация рекламы по функциям
- 1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения:
- 1.2.7 Классификация по способу представления
- 1.2.8 Классификация по целям
- 2.1 Структура компании.
- 2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия.
- 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия
- 2.4 Составление рекламных обращений в компании.
- 2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании tele2.
- [2] Классификация услуг в области btl /www.Yadro.Kiev.Ua/ [3] Спецназ под чертой/ www.Seminars.Ru/
- 18. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы 2004 год / http://erotidin.Temator.Ru/cont/2396/1.Html
- 19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm