logo
Курсовая работа - Виды рекламной деятельности

19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета.

Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений в рекламной политике компании TELE2. Исследования проводятся анонимно. В анкете под словом «реклама» понимается любой источник распространения информации о компании TELE2, в том числе и устная информация, полученная от других людей.

  1. Откуда Вы впервые услышали о компании TELE2?

  2. Сколько времени прошло с того момента, как узнали о компании до подключения к ней.

  3. Что послужило основным «толчком» для подключения?

  4. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами компании Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?

  5. Если нет, то почему?

  6. Откуда Вы берете информацию о новостях, изменениях и выпуске новых продуктов компании TELE2?

  7. Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы:

телевизионная;

радио;

наружная;

Интернет;

печатные СМИ;

свои варианты.

  1. Что более информативнее?

телевизионная

радио

наружная

Интернет-реклама

печатные СМИ

Свои варианты

  1. Чего не хватает в существующей рекламе?

  2. Какого вида рекламы не хватает?

  3. Считаете ли Вы нужным увеличить либо уменьшить объем рекламы в компании TELE2 вцелом?

Теперь, пожалуйста, сообщите некоторые данные о себе:

  1. Ваш пол

  2. Ваш возраст

  3. Ваше образование

  4. Основные интересы

  5. Хобби