2.1 Структура компании.
Компания TELE2 – изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ».
ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся:
-
финансовый директор;
-
главный бухгалтер;
-
начальник Центра абонентского обслуживания;
-
служба безопасности и делопроизводства;
-
коммерческий директор.
В подчинение коммерческого директора входят:
-
директора округов (по области);
-
начальник отдела стратегического развития;
-
заместитель коммерческого директора.
В подчинение заместителя коммерческого директора входит отдел маркетинга, состоящий из:
-
менеджера по маркетингу;
-
менеджера по рекламе;
-
менеджера по дистрибьюции;
-
менеджера по мерчендайзингу;
-
BTL и PR-менеджера.
Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями.
Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных образов на местном уровне и ее локальное медиаразмещение.
BTL – формирование информационных поводов работы компании на рынке.
PR – освещение информационных событий в соответствии с целями компании и стратегией продвижения продуктов.
Работа с продуктом – разработка тарифных планов, анализ продукта конкурентов, анализ перспективы.
Маркетинговые исследования – исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста, оценка лояльности, предпочтения. Маркетинговые исследования проводятся при помощи сторонних организаций ,специализирующихся на этом.
- Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
- Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «челябинская сотовая связь» 28
- 1.1 Реклама: понятие, сущность.
- 1.2 Основные подходы к классификации рекламы
- 1.2.2 Atl и btl реклама
- 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы
- 1.2.4 Разделение по целевой аудитории:
- 1.2.5 Классификация рекламы по функциям
- 1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения:
- 1.2.7 Классификация по способу представления
- 1.2.8 Классификация по целям
- 2.1 Структура компании.
- 2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия.
- 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия
- 2.4 Составление рекламных обращений в компании.
- 2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании tele2.
- [2] Классификация услуг в области btl /www.Yadro.Kiev.Ua/ [3] Спецназ под чертой/ www.Seminars.Ru/
- 18. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы 2004 год / http://erotidin.Temator.Ru/cont/2396/1.Html
- 19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm