Список использованных источников
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – Москва-Воронеж. – 2016.-106с.
2. Азарова Р.И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. – 2017. - № 10-128с.
3. Борытко Н.М. Досуг в пространстве воспитания//Внешкольник. – 2018. -№ 6.- с 15-22
4. Гундарева И.П. О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками//Воспитание школьников. – 2015. - № 9.- с.30-33
5. Крылова Н.Б. Школа без детей. – М., 2015- 154с.
6.Караковский ВА. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. Москва 2014г.-103с.
7. Крутецкий В.А. Психология учебник для учащихся педагогического училища 2 - е изд. Переработано и дополнено М. Просвещение 2016г.- 145 с.
8. Куртышева М. Как сохранить психологическое здоровье детей. – СПб., 2015-45-56с.
9. Корнеева Е. Компьютерная зависимость: «бермудский треугольник» за углом//Мир семьи. – 2014. - № 13-17с.
10. Кузнецов Г. Поход за силой//Компьютера. – 2016. - № 18- 24-45с.
11. Курганский С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников//Завуч начальной школы. – 2017. – № 6 - 89-113с
12. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций учебное пособие для студентов педагогического учебного заведения и слушателей ИПК и ФПК - М.: Прометей, Юрайт, 2018г.- с 64
13. Леонтьева А.Н. Россия молодая//Воспитание школьников. – 2018. - № 3
14. Моторин В.Н. Об использовании компьютера в педагогическом процессе//Дошкольное воспитание. – 2017. – № 12- 26-29с.
15. Никитина Н.И., Глухова М.Р. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2015. с. 86
16. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2016. - № 9 - 13-18с.
17. Польшакова Е.Ф. Досуг надо организовывать//Физкультура в школе. – 2015. - № 5- 9-12 с.
18. Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. – 2015.-№ 4 - 35-39с.
19. Розин В.М. Культурная деятельность подростка в контексте современной подростковой культуры//Школьные технологии. – 2015. - № 5- 17-23с.
20. Сидорова Светлана Николаевна. Формирование профессионально-творческой активности будущего учителя музыки: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Волгоград, 2018. 224 с.
21. Собкин В., Евстигнеева Ю. Виртуальная атака//Первое сентября. – 2015.-№ 8- 34-35с.
21. Соболева Б. Влияние телевизора и компьютера на душу ребенка//Женское здоровье. – 2016. - № 7 - 16-19с.
22. Сонькин В.Н. Чем занимаются наши дети//Здоровье детей. – 2017. - № 21- 5-10 с.
23. Стукова О.В компьютерной колыбели? В компьютерных сетях!//Аномалия. – 2016. – № 23 - 3-9 с.
24. Федоров А.В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. – 2014. - № 6- 56-58 с.
25. Цымбаленко С.Б. Российские подростки в информационном мире//ЮНПРЕСС. – 2018. - № 3- 55-57 с.
26. Чудинова В.П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. – 2014. - № 4- 14-18 с.
27. Якушина Е.В. Подростки в Интернете//Педагогика. – 2015. - № 4 - 21-25 с.
28. Ялтонский В.М Профилактика аддиктивного поведения: проблема, требующая обсуждения и решения. Москва: "Институт психологии РАН", 2017. 260 с.
29. Яманова Т. Новый вид наркомании//Аргументы и факты. Семейный совет. – 2014. - № 17 (234) 17 сентября.- 22-24 с.
30. Социально-педагогическая коррекция Интернет-зависимых подростков // http://coolreferat.com/ URL: http://coolreferat.com (дата обращения: 5.06.14).
31. Интернет-зависимость // www.pandia.ru URL:://www.pandia.ru/text/77/115/462.php (дата обращения: 5.06.14).
32. Компьютерная зависимость подростков. // ru.convdocs.org URL: http://ru.convdocs.org/docs/index-45485.html (дата обращения: 5.06.14).
33. Интернет зависимость грозит ли это моему ребёнку? // knu.znate.ru URL: http://knu.znate.ru/docs/index-473906.html (дата обращения: 6.06.14).
34. А.В. Гоголева Аддиктивное поведение и его профилактика. 2 изд. СПб: Российская академия образования, 2010. 107 с.
35. Аддиктивное поведение // rasng.ru URL: http://rasng.ru/metod-ra/koncepciya-opisanie-metoda-ra-kurs/addiktivnoe-povedenie (дата обращения: 8.06.14).
- Глава 1. Теоретические основы коррекции Интернет-зависимости у подростков
- Глава 2. Аализ опытно-экспериментальной работы
- Введение
- 1. Теоретические основы коррекции Интернет-зависимости у подростков
- 1.1 Интернет-зависимость как социальная проблема
- 1.2 Причины возникновения интернет-зависимости у подростков
- 1.3 Социально-педагогические технологии применяемые к интернет зависимым подросткам
- 2. Анализ опытно-экспериментальной работы
- 2.1 Понятие опытно-экспериментальной работы интернет коррекция
- 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы
- Заключение
- Список использованных источников