Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
-
Стилистические особенности англоязычной терминологии рекламы и рекламных текстов.
1.1 Понятие рекламного текста. Определение рекламы, ее функции и цели. 7
1.2 Термин и терминология англоязычной рекламы 13
1.3 Современная терминология англоязычной рекламы
и рекламных текстов. 21
-
Современные приемы англоязычной рекламы 24
2. Рекламный текст как объект переводческого анализа.
2.1 Специфика англоязычных и русскоязычных рекламных текстов. Особенности сходства и различия 33
2.2 Проблемы переводов рекламных текстов 42
2.3 Адаптация и трансформации при переводе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
- Содержание
- Введение
- Стилистические особенности англоязычной терминологии рекламы и рекламных текстов.
- Понятие рекламного текста. Определение рекламы, ее функции и цели.
- 1.2 Термин и терминология англоязычной рекламы
- 1.3 Современная терминология англоязычной рекламы и рекламных текстов.
- 1.4 Современные приемы применяемые в англоязычной рекламе
- Глава 2. Рекламный текст как объект переводческого анализа.
- 2.1 Специфика англоязычных и русскоязычных рекламных текстов. Особенности сходства и различия.
- 2.2. Проблемы переводов рекламных текстов
- 2.3. Адаптация и трансформации при переводе.
- Заключение
- Список используемых источников