logo
Реферат по ОТК

Заключение

Коммуникативные технологии достигают своего пика именно в наши дни, двадцать первый век отличается возни­кновением целого ряда профессий, специализирующихся на воздействии на индивидуальное и массовое сознание: копирайтер, спиндоктор, имиджмейкер, пресс-секретарь, спичрайтер, PR-менеджер. Предпосылками служили следующие факты: двадцать первый век отличается большой техноло­гичностью, поэтому воздействующая сфера также не могла остаться без выработки наиболее эффективных технологий, обеспечивающих нужный результат за счет меньших интел­лектуальных и материальных ресурсов. Ещё следует отметить, что челове­чество в принципе быстрыми темпами смещается в сторону информационной цивилизации, что коренным образом отражается на пере­смотре основных его силовых линий. Именно в двадцать первом веке наблюдается феномен новой роли общест­венного мнения, которое сегодня никто не может сбрасы­вать со счетов. Успех той или иной политики, эффектив­ность того или иного бизнеса напрямую сегодня связаны с поддержкой их обществом. С помощью коммуникативных технологий нуж­ный эффект достигается за счет минимума материальных и интеллектуальных ресурсов.