3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"
На данный момент «Школа Современного Танца» располагается в ДК профсоюзов им. Свердлова, который находиться в центре Москвы.
Для продвижения услуг Дк. Свердлова используется очень минимальный запас бюджетных средств для продвижения творческих коллективов и самого ДК.
Исходя из этого, продвижение и реклама наших услуг Дома Культуры в последнее время очень ограничилось и снизилось.
Преподаватели школы должны как можно больше говорить о своей школе, о различных направлениях, тем самым продвигая ее .Так как это очень важно для потребителя услуг. За счет различных информационных буклетов и вывесок на территории ДК продвигать услуги.
Необходимо провести анкетирование среди участников коллективов и выяснить, что всем действительно очень нравиться посещать и заниматься танцами, не только для здоровья и развития детей и взрослых , но и для душевного состояния, которое является одним из главных факторов эмоционального развития человека. При больших материальных затратах можно рекламироваться на радио. Также возможно устраивать раз в месяц бесплатное ознакомительные семинары по танцам.
Можно запланировать провести ряд танцевальных мероприятий под названием «Танцевальный марафон», в которых примут участие все участники «Школа современного танца» от самых маленьких до взрослых. Мероприятие будет нацелено на неограниченную по возрасту и полу целевую аудиторию, по этому как и маленькие зрители, так и взрослые смогут посетить наш концерт.Для того, чтобы о нашем мероприятии услышали и узнали не только участники и работники ДК, но и люди со стороны, необходимо пригласить журналистов, с помощью которых о нас сможет узнать весь город, т.е. первоначально заняться рассылкой пресс- релизов о нашем событии, наружной рекламой, которая будет расклеена на улицах города виде объявлений, либо возможно дам объявление в газету или рубрику в глянцевом журнале. Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И.М. Болотникова. - СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. - 544 с.
Образование все более начинает осознаваться как сложный культурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность. Система образования рассматривается как система условий для личностного становления, культурного саморазвития. Образовательное учреждение как институциональная форма организации системы образования сохраняет эту сущностную характеристику. Это означает, что сегодня главным направлением построения и развития любого образовательного учреждения является создание условий для культурного развития обучаемого, создание культурной среды.
Большую роль в выборе занятий вне школы играет социокультурная среда микрорайона.
Руководство развитием учеников идет по линии культурного обогащения и насыщения социально-педагогическим информвзаимодействием субъектов образования (педагогов, детей);
В основе моделирования культурно-образовательной среды лежит обогащение педагогически значимыми событиями устоявшихся микросред: учебно-развивающей и внеклассной досугово-развивающей среды; внешкольной образовательной среды, массово-коммуникационной, возрастной, семейной сред, культурно - созидающей среды просветительских учреждений. . Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. пособие / Е.Я. Морозова, Е.Д. Тихонова. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 318 с
3.3 Культурно-образовательная ситуация в современной России
Сейчас впервые российская интеллигенция - научная и творческая - обрела подлинную свободу творчества политическую независимость, гарантируемые Конституцией страны. Однако благодатная идеологическая атмосфера переплетается с «утечкой мозгов», нищетой творческой и научной интеллигенции, коммерциализацией культуры.Поэтому происходит пересмотр отношения к отечественной истории, в том числе к истории отечественной культуры.Принципиально иные отношения складываются между государственными структурами культуры и образования - исчезает противопоставление материалистического и идеалистического взглядов на человека, противостояние искусства и религии. Все сферы материальной и духовной жизни общества охватывают рыночные отношения.
С одной стороны, это расширение экономической свободы и сферы культурного предпринимательства, появление новых форм досуга, расширение дополнительных платных услуг населению с ориентацией на индивидуальные запросы, развитие спонсорства и меценатства.
Реализация федеральной программы «Культура России» способствует более широкому доступу населения к произведениям отечественной и мировой культуры, позволяет сохранить историко-культурное наследие народов Российской Федерации, поддерживать высокий престиж российской культуры за рубежом. Один из приоритетов программы - поддержка талантливой молодежи.
С другой стороны, образовался мощный слой маргиналов среди жителей сельских регионов России ввиду неблагополучного социально-экономического положения сельскохозяйственных производств. Поэтому происходит резкое сокращение предоставления услуг сельским учреждениям культуры (нет платежеспособного спроса). Происходит экспансия продукции западной, американской культуры, как правило, далеко не высокого уровня. Происходит передача значительной части площадей учреждений культуры под коммерческие структуры, снижаются возможности для занятий в коллективах художественной самодеятельности. Органы управления культурой на всех уровнях потеряли большое число опытных кадров, ушедших в более оплачиваемые коммерческие структуры.
Культурно-образовательная деятельность на современном этапе достигла того уровня, когда всё явственнее проявляются её возможности в активизации человеческого фактора. Недооценка изучения и исследования технологий может оказать отрицательное влияние на успешность деятельности учреждения культуры. Поэтому для того, чтобы успешно осуществлять воспитательные задачи, необходимо знать технологию и механизмы воздействия культурно- образовательной деятельности на человека. Таким образом, на сегодняшний день, технология определяет облик каждого учреждения культуры и эффективность его функционирования.
До последнего времени единым органом, руководящим отраслью культуры на федеральном уровне, является Министерство культуры Российской Федерации.
Его задачи: определение путей и направлений развития российской культуры; координирование федеральной программы «Культура России»: решение кадровых вопросов по руководящему составу учреждений, обеспечение финансирования их деятельности, выплата заработной платы, ремонт, закупка оборудования и т.п.
В содержательном плане культурно-образовательная среда представляет собой систему взаимодействий субъектов в рамках единого направления, систему мер по модернизации образовательного процесса, систему повышения квалификации всех участников образовательного процесса и анализ деятельности, подведение промежуточных результатов. Еще одной составляющей является ряд принципов, на основе которых функционирует и развивается культурно-образовательная среда. Выделены такие принципы, как принцип целостности, многоаспектности, максимального охвата, языковой ориентации, насыщенности. Для оптимизации взаимодействия среды и развития качеств личности дается детальный анализ особенностей культурно-образовательной среды опытных школ с учетом данных принципов.
Таким образом для продвижения технологий «Школы современного танца» выделяются определенные цели и задачи:
* Привлечение аудитории, склонной не доверять информации, исходящей от представителя услуг школы танца и т. п.;
* Поддержка информированности аудитории об услугах школы танцев, ,создание ситуации, когда школа танцев или ее услуги находятся все время «на слуху»;
* Формирование положительного имиджа школы танцев или ее услуг в интернет- среде.
Технология продвижения на современном этапе достигла того уровня, когда всё явственнее проявляются её возможности в активизации человеческого фактора. Недооценка изучения и исследования технологий может оказать отрицательное влияние на успешность деятельности учреждения культуры. Поэтому для того, чтобы успешно осуществлять воспитательные задачи школы танцев, необходимо знать технологию и механизмы воздействия культурно- образовательной деятельности на человека. На сегодняшний день, технология определяет облик каждого учреждения культуры и эффективность его функционирования. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 191 с.
- Введение
- Глава 1. Современные технологии продвижения
- 1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере
- Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции
- 2.1 История и специфика работы "Школы современного танца
- 2.2 Анализ конкурентной среды
- Глава 3. Технология продвижения "Школы современного танца"
- 3.1 Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
- 3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"
- Заключение
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии
- 59. Содержание труда менеджера в учреждениях социально-культурной сферы.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- 1.2 Классификация образовательных услуг и способы их продвижения.
- 19 Pr как разновидность коммуникационных технологий в современной социокультурной практике.
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза