...
«Школа Современного Танца» была основана в 1978 году в Дк. Профсоюзов им. Я.М. Свердлова.Начиналось все с одной единственной группы, которая называлась «Лада»...
1) Цели и задачи: · Привлечение аудитории, склонной не доверять информации, исходящей от представителя услуг школы танцев и т. п.; · Поддержка информированности аудитории о школе танцев или ее услуг, ,создание ситуации...
На данный момент «Школа Современного Танца» располагается в ДК профсоюзов им. Свердлова, который находиться в центре Москвы. Для продвижения услуг Дк...
...
ООО "Мир Танца" зарегистрировано администрацией центрального района г. Челябинска от 01.09.2006 года. Общество зарегистрировано в территориальном органе пенсионного фонда Российской Федерации в центральном районе г. Челябинска по адресу 454091 г...
...
Процесс формирования и продвижения бренда носит название брендинга. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий...
По существу современный региональный потребительский рынок - это война товарных марок и их рекламных образов за место в сознании потребителей...
Народный танец подразумевает соучастие зрителей, в нем запечатлеваются основные черты характера и темперамента создавшего его народа. Это обычно танец анонимного происхождения, передающийся от поколения к поколению...
Продвижение (коммуникации) на рынке как самой турфирмы, так и ее туристического продукта является важнейшим направлением маркетинга...
...
...
В первой главе автор рассмотрел основные категории и понятия "PR", "реклама", "пропаганда", "маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере", принципы и методы продвижения продукта в СКС...
1.Конкурс проектов “Внешний вид школьника” Цель - определить единую форму для разных мероприятий в школе, а так же в будни дни для всех учащихся, с помощью конкурса, на котором учащиеся сами будут предлагать форму, которая им нравится. Задачи: 1...