3.1 Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
1) Цели и задачи:
· Привлечение аудитории, склонной не доверять информации, исходящей от представителя услуг школы танцев и т. п.;
· Поддержка информированности аудитории о школе танцев или ее услуг, ,создание ситуации, когда школа танцев или ее услуги находятся все время «на слуху»;
· Формирование положительного имиджа школы танца или ее услуги в интернет- среде.
Самым распространенным типом учреждений культуры остался клуб, который представляет собой полифункциональный комбинат, способный создать человеку разнообразные условия для развития и отдыха, оказать на него комплексное интеллектуальное и эмоциональное воздействие.Клубы прочно вошли в быт людей, особенно на селе, и стали необходимой частью общественной жизни. Они выступают как важнейшие центры общения людей.Клубные учреждения - обобщенное понятие. К ним относятся и маленькие клубы, и большие дома и дворцы культуры. Между клубом, Домом и Дворцом культуры нет принципиальной разницы. Их отличие - в возможностях, которыми они располагают, в объеме и масштабе работы.
Несмотря на то, что на селе идет процесс деколлективизации, приватизации, разгосударствления, здесь сохранились в основном клубные учреждения. Это районный Дом культуры, сельский Дом культуры, сельский клуб.Районный Дом культуры, расположенный в районном административном центре, наряду с проведением широкой культурно-досуговой деятельности среди населения ведет большую работу по оказанию методической помощи всем учреждениям культуры, расположенным на территории района.Районный Дом культуры имеет свой самостоятельный бюджет, текущий и расчетный счета в банке. Он имеет два источника финансирования: из местного бюджета и из заработанных финансовых средств через спецсчет. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. - СПб., 2005
Существуют еще клубы учебных заведений, дома офицеров, клубы воинских частей, дома актеров, писателей, архитекторов, учителей, медицинских работников и т.д.
На предприятиях промышленности, строительства, транспорта, в совхозах, учреждениях, учебных заведениях пока еще действуют преимущественно профсоюзные клубы, дома и дворцы культуры. По своей подчиненности они подразделяются на три группы: клубы, дома и дворцы культуры, обслуживающие работающих одного предприятия, учреждения или учебного заведения и находящиеся в непосредственном подчинении ФЗМК.
Единство целей и задач, стоящих перед клубными учреждениями независимо от их принадлежности, делает их универсальными учреждениями в организации досуга народа, значительно отличает их от других типов учреждений культуры.
- Введение
- Глава 1. Современные технологии продвижения
- 1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере
- Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции
- 2.1 История и специфика работы "Школы современного танца
- 2.2 Анализ конкурентной среды
- Глава 3. Технология продвижения "Школы современного танца"
- 3.1 Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
- 3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"
- Заключение
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии
- 59. Содержание труда менеджера в учреждениях социально-культурной сферы.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- 1.2 Классификация образовательных услуг и способы их продвижения.
- 19 Pr как разновидность коммуникационных технологий в современной социокультурной практике.
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза